Диагностика. Неисправности. Методы устранения.

Страница 14 из 46 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 458

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    V8
    Участник

    Диагностика. Неисправности. Методы устранения.

    SerP_89
    Причем здесь конденсат, не пойму? Да и где ему нужно скопиться, чтобы повлиять на запуск двигателя?
    На куче контактов, разъёмах и прочей электронике, а также на свечах, когда при остывании двигателя засасывается холодный воздух, а также влажный воздушный фильтр не прибавляет мотору дыхания .... продолжать! На БМВ, такая ерунда случается каждую осень и весну, а летом и зимой проходит само собой! :-\


  2. #2
    Горький70
    Участник

    Диагностика. Неисправности. Методы устранения.

    Странно на Сефии не замечал такого ??? .Может она лучше БМВ :-[ :-X

  3. #3
    V8
    Участник

    Диагностика. Неисправности. Методы устранения.

    Цитата Сообщение от Горький70
    Странно на Сефии не замечал такого ??? .Может она лучше БМВ :-[ :-X
    АДНАЗНАЧНА! ;D ;D ;D

    P.S. Хочу добавить, на БМВ 7-ой серии при повороте ключа "до стартёра" не надо держать его до того момента, когда заведётся двигатель!

    Т.е. повернул и всё дальше электроника сама сделает своё дело, и если летом и зимой (при минимальной влажности до заводки нужен например один оборот, то в сырую погоду может пять оборотов!) :-\

  4. #4
    Zhora
    Старожил

    Диагностика. Неисправности. Методы устранения.

    Цитата Сообщение от V8
    Zhora
    Всё будет нормально - сыро стало, всякий конденсат и т.д.- зимой вымерзнет и заработает как часы, проверено! Электроника, мать её, кибернетика!
    кем то может и проверено ??? а кем то и нет
    Дело в том, что траблы проявились при похолодании после экстремальной летней жары. т.е. когда было не сыро вовсе. :
    А вот сёдня в самую сырость, когда уже сутки (больше) льет проливной дождь, движок пустился с полтыка.

  5. #5
    Zhora
    Старожил

    Диагностика. Неисправности. Методы устранения.

    Цитата Сообщение от V8
    P.S. Хочу добавить, на БМВ 7-ой серии при повороте ключа "до стартёра" не надо держать его до того момента, когда заведётся двигатель!

    Т.е. повернул и всё дальше электроника сама сделает своё дело, и если летом и зимой (при минимальной влажности до заводки нужен например один оборот, то в сырую погоду может пять оборотов!) :-\
    Вот потому то эта электроника моск и ипёт : Поскольку все так замудрёно

  6. #6
    V8
    Участник

    Диагностика. Неисправности. Методы устранения.

    Zhora
    Вот потому то эта электроника моск и ипёт Roll Eyes Поскольку все так замудрёно
    Не подводила ни разу - даже в сорокоградусный мороз, в прошлом году в Ульновской глухой деревне! :-[

  7. #7
    Zhora
    Старожил

    Диагностика. Неисправности. Методы устранения.

    Дык... ты говорил, что подводит в сырость
    При чем тут мороз? ???

  8. #8
    V8
    Участник

    Диагностика. Неисправности. Методы устранения.

    Цитата Сообщение от Zhora
    Дык... ты говорил, что подводит в сырость
    При чем тут мороз? ???
    Читаем внимательно
    (при минимальной влажности до заводки нужен например один оборот, то в сырую погоду может пять оборотов!) Undecided
    Если это и есть "подводит", то я и не знаю что сказать! :-[

  9. #9
    Zhora
    Старожил

    Диагностика. Неисправности. Методы устранения.

    Цитата Сообщение от V8
    есть "подводит"
    Следующее:
    Цитата Сообщение от V8
    сыро стало, всякий конденсат и т.д.- зимой вымерзнет и заработает как часы, проверено! Электроника, мать её, кибернетика!
    Цитата Сообщение от V8
    Читаем внимательно

  10. #10
    SerP_89
    Участник

    Диагностика. Неисправности. Методы устранения.

    Цитата Сообщение от V8
    SerP_89
    На куче контактов, разъёмах и прочей электронике, а также на свечах, когда при остывании двигателя засасывается холодный воздух, а также влажный воздушный фильтр не прибавляет мотору дыхания .... продолжать! На БМВ, такая ерунда случается каждую осень и весну, а летом и зимой проходит само собой! :-\
    Странно получается, нас наверно чему-то не тому учили в универе...
    Для того, чтобы влага, содержащаяся в воздухе, сконденсировалась на какой-либо поверхности, температура этой поверхности должна быть несколько ниже точки росы или хотя бы ей равняться. Точка росы в свою очередь зависит от относительной влажности воздуха и его температуры. Вот например, сегодня ночью обещают +3 при 95% влажности, а это значит, что для того чтобы провода запотели они должны иметь температуру менее 2.3 градуса, или чтобы вокруг них была повышенная влажность. :-)
    У меня в гараже, например (в утепленном), конденсат осаждается на непокрытой теплоизоляцией двери, что и логично, но ни капли - на машине, т.к. в гараже все-таки немного теплее чем снаружи (около 2 градусов разница). Так что вопрос по этому поводу спорный. Или я может что-то из виду упустил?

Похожие темы

  1. Неверные показания уровня топлива, способы устранения.
    от Spanky в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 29.01.2022, 18:47
  2. Двигатель троит, причины, способы устранения.
    от 0055 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 96
    Последнее сообщение: 17.03.2020, 18:46
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 15.02.2010, 20:00
  4. Методы борьбы со статическим электричеством.
    от Shader в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 155
    Последнее сообщение: 12.01.2010, 00:44
  5. неисправности электрооборудования
    от Берлога в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 14:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •