Почитайте хорошенькую статейку в журнале ЗАрулём декабрьский номер, там как раз про ксенон написано![]()
Почитайте хорошенькую статейку в журнале ЗАрулём декабрьский номер, там как раз про ксенон написано![]()
ксенон безусловно штука хорошая....но при всех его преимуществай не надо забыватт про окружающих. не забывайте, что ксенон сильно слепит встречных, особенно настроенные в среднем положении. и на мой взгляд скоро до самоустановленных ксенонов доберутся гайцы. ведь пристегиваться ремнями приучили большинство автолюбителей.
для нормальной и безопласной эксплуатации ксеноновых ламп необходимо, что бы фара была оборудована омывателем и электро корректором.....
я конечно извиняюсь. а вы мои ответы читаете ?Где брал ????Изготовитель кто????
где-то слышал такой термин про владельцев машин с колхоз-ксеноном - КСЕНОРАСТЫ. Прям в точку по-моему. Ничего личного.
товарищ-дальнобойщик, рассказывал жуткую вещ. ксенорастам на трассе горсть болтов из окна фуры навстречу кидают и трава не расти.....чтоб не повадно было....представляете, какой эффект на скорости 100+100???? :o :o :oгде-то слышал такой термин про владельцев машин с колхоз-ксеноном - КСЕНОРАСТЫ. Прям в точку по-моему. Ничего личного.
правильно регулировать надо. чтобы дорогу освещать а не самолеты !
На самом деле сейчас полно галогена +20 ,+50
который похлеще ксенона лупит.
дело в том что при температуре 4300 кельвинов освещение правильное. а
когда ставят 5000 и выше. то свет синий и народ поднимает фары потому что ни хира не видно. особенно на мокрой дороге.
Вот и получают болты в рожу
Для справки
температураЯркость
4300k 3200 lm
5000k 3000 lm
6000k 2800 lm
8000k 2600 lm
с повышением температуры яркость ПАДАЕТ !!!!
+100 к тому, что нужно свет регулировать после установки и вообще доверять установку профессионалам!
У меня стоит би 5000, полный отстой. Чтобы было класно надо менять еще и стекло, стандартное неправельно рассеевает свет
А полировку фар не пробовал сделать?
ЭТО КАК ?????? :oА полировку фар не пробовал сделать?