Сейчас покупаю бош каркаски на круглый год, 51см обе, чистят все! Из бескаркасок нормально чисили только валео, оригинал для ФФ
Сейчас покупаю бош каркаски на круглый год, 51см обе, чистят все! Из бескаркасок нормально чисили только валео, оригинал для ФФ
Нард, подскажите, застучали компенсаторы, как это лечится и в дорого ли обойдется?
Если на холодную стучат, а на горячей нет, то стоит забить на них. У меня летом стучали, а потом резко перестали. И до сих пор все отлично.
лечится это их заменой или промывкой, но она не особо эффективна на сколько я знаю, не надолго хватает
Кстати заменой масла тоже может вылечиться. Но опять же при условии что стучат только на холодном.
пробег какой?
Народ совет нужен слышел красить можно от балона вот только не пойму от кислородного или угле кислородного подскажите
Суть покраски из пулика - создание разряжения в сопле, тем самым под действием оного и краска из емкости выходит и летит совей дорогой на машину... проще говоря с чем угодно баллон может быть, только учти что кислород если вдруг закуришь или на открытое пламя попадешь сыграет роль окислителя, и будет бух, мягко говоря, дай бог кроссовки останутся. чем обычный компрессор-то неустраивает?
Не стоит забывать что пыли в помещении быть не должно совсем, т.е обычный гараж в гск - это зло, потом надо просушить, потом лак, полировка итп... отдайте спецам, не мучайте технику.
Дело в том что компрессор слабоват рессивер маленький и воздух быстро уходит приходиться останавливаться а про спецов сам маляр про горажную пыль все решают укрыв пакеты но всеже о балонах кислород очень стремно угле кислотой можно это те что на кемпенгах используют
Viktor_62 73000 пробег, стучат все время, раньше только на холодную