Таким устройством не откачать,ручной таким мокаром можно взять шланг силиконовый и шприц и вытаскивал масло,но все не отвечаешь. Вот электрическим другое дело но они дорогие!
Таким устройством не откачать,ручной таким мокаром можно взять шланг силиконовый и шприц и вытаскивал масло,но все не отвечаешь. Вот электрическим другое дело но они дорогие!
ошибаешься, люди откачивают, причем на некоторых машинах даже больше чем через пробку картера, объясняется тем что пространство под щупом в поддоне картера - одно из самых низких мест
электрические не дороже:
http://ru.aliexpress.com/item/2015-T...507561494.html
http://ru.aliexpress.com/item/New-PR...548842274.html
но я бы предпочел пневматику
https://www.youtube.com/watch?v=GIFOWBT3Am8
https://www.youtube.com/watch?v=LwsTkQq4A1c
- - - Добавлено - - -
другой вопрос что ты просто откачать хочешь за 300 рублей, ничего не покупая, тогда тупо всех по 2гису обзвонить, раз никто тут не ответил
А поддон поменять? Если у тебя стальной, то ему цена в пределах 1700 руб.Всё равно вопрос решать рано или поздно.
Алюминиевый,6700р оригинал! Машина прошла 171 тыс км, еще тыс 50 накатаю и продам вот и решится вопрос
Тогда токаря грамотного найти и на токарно-винторезном станке пробку выточить, чтобы витки резьбы на "+" были. Этой пробкой резьбу аккуратно прогнать и будет жить. Я сыну в поддоне для мотоцикла так делал, он года два ездил и продал в рабочем состоянии. Только прокладки медные перед заменой масла отжигать лучше, чтобы помягче были и зря резьбу не напрягать.
P.S.Кстати в столице нашей родины ляминевый поддон можно купить за 4800р.
Последний раз редактировалось VZ54; 03.07.2016 в 19:13.
Ну тут удивляться не надо!Тут ничего оригинального, это по нашему, по русски! Я поэтому укатав уже около десятка машин, только одну брал б/у и то у своего коллеги, которому сам её нулёвую покупать помогал и потом все 2 года её эксплуатации у меня на глазах проходили. Остальные, пусть и скромненькие, но новые у дилера брал, по 10-12 лет пользовался, по 200-300ткм они бегали и бед не знал.
Последний раз редактировалось VZ54; 03.07.2016 в 21:15.
Прикольная штука, сегодня позвоню узнаю сколько реально стоит она? Если до 3000р тогда закажу! Спасибо за инфо!
поверх сливной горловины аргоном варится гайка и в нее закручивается другой болт!
С таким вариантом доработки я бы лично не рискнул связываться. Как ты масло не сливай, все равно подкапывать со сливного отверстия будет, в процессе сварки масло гореть и пузыриться будет в шве и качественно обварить гайку по кругу, что бы было герметично очень не просто. Будет потом сопливить через этот шов.