А я лично видел такое. Извините за выражение, но я в тот момент ахренел.
Я бы тоже ) 08г тачка("иномарка") с трамблёром и это после рестайлинга.
если на последние Н100 ставили новые движки, то подразумевается, что старые моторы уже кончились.
а тут... ревизию на складе провели![]()
Всем большое спосибо!
Регистрация
22.12.2011
Адрес:
Тамбов
Сообщений:
5,577
Авто: N150 F16D3 GLE 2012.
23.11.2015, 10:32 #10
Что было проще понять где гнет, а где нет.
Если у вас стоит трамблер, то не гнет)
А так и на 8 кл и на 16 кл гнет.
у меня катушка стоит ничего не погнуло.
осталось ток одна проблема (чек) временами загораеца как до обрыва так и после замены ГРМ
- - - Добавлено - - -
полный бред! У меня стоит катушка и все норм .
Что было проще понять где гнет, а где нет.
Если у вас стоит трамблер, то не гнет)
А так и на 8 кл и на 16 кл
Все дело в проточке.