Like Tree3сказали спасибо

подскажите пожалуйсто

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 37

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    shish-ka
    Участник
    Цитата Сообщение от SkyRain Посмотреть сообщение
    клапана гнет на 16 клапоном двиготеле?
    Цитата Сообщение от perchic1 Посмотреть сообщение
    Если у вас стоит трамблер, то не гнет)
    так на 16 клапанной нексии трамблера нет... значит гнет

  2. #2
    SkyRain
    Автор темы
    Всем большое спосибо!

    Регистрация
    22.12.2011
    Адрес:
    Тамбов
    Сообщений:
    5,577
    Авто: N150 F16D3 GLE 2012.
    23.11.2015, 10:32 #10
    Что было проще понять где гнет, а где нет.
    Если у вас стоит трамблер, то не гнет)
    А так и на 8 кл и на 16 кл гнет.

    у меня катушка стоит ничего не погнуло.

    осталось ток одна проблема (чек) временами загораеца как до обрыва так и после замены ГРМ

    - - - Добавлено - - -

    полный бред! У меня стоит катушка и все норм .

    Что было проще понять где гнет, а где нет.
    Если у вас стоит трамблер, то не гнет)
    А так и на 8 кл и на 16 кл

    Все дело в проточке.

  3. #3
    perchic1
    Старожил
    Ну вот -стали понимать.

  4. #4
    shish-ka
    Участник
    Цитата Сообщение от perchic1 Посмотреть сообщение
    Ну вот -стали понимать
    Так я то понял. Главное чтоб понял автор вопроса

  5. #5
    Kanadec
    Старожил
    Блин запутали).... На 16кл есть трамблёр - так гнёт или нет?)

  6. #6
    shish-ka
    Участник
    Цитата Сообщение от Kanadec Посмотреть сообщение
    На 16кл есть трамблёр
    на официально поставлявшихся в РФ 2007г. его быть не должно! - Гнет

  7. #7
    Kanadec
    Старожил
    Цитата Сообщение от shish-ka Посмотреть сообщение
    на официально поставлявшихся в РФ 2007г. его быть не должно! - Гнет
    Да какой там до 2007г)) На узбечках их не было. На корейцах они были, но енто до 97г. Просто сам факт 16кл и трамблёр)

  8. #8
    perchic1
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kanadec Посмотреть сообщение
    Да какой там до 2007г)) На узбечках их не было. На корейцах они были, но енто до 97г. Просто сам факт 16кл и трамблёр)
    В смысле сам факт, нормальное явление, инжекторный мотор с трамблером 16 кл, что удивляет, другое дело, что на нексии когда они были?

  9. #9
    Kanadec
    Старожил
    Цитата Сообщение от perchic1 Посмотреть сообщение
    В смысле сам факт, нормальное явление, инжекторный мотор с трамблером 16 кл, что удивляет, другое дело, что на нексии когда они были?
    Сей факт про нексию, а не про весь автопром). Разговор пошёл про нексию: "есть трамблёр - не гнёт, нет трамлёра - гнёт". Как быть 16кл мотору(не ксюшке) с трамблёром?)

  10. #10
    perchic1
    Старожил
    Блин) Знаю на 8 кл трамблерной не гнет точно. 16кл трамблерные не поподались еще тут с обрывом. Правда втут писали чушь, что на всех 16 кл авто гнет, даже на японских, это бред, у меня на японце рвало два раза, не гнуло http://www.nexia-club.ru/f/remont-vo...pane-na-16-kl/

Похожие темы

  1. Ребят помогите пожалуйсто.
    от Hu3Haeka в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.12.2011, 11:12
  2. Подскажите пожалуйсто?
    от АндрейКа1 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.04.2011, 23:53
  3. Подскажите пожалуйсто!???
    от АндрейКа1 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.10.2010, 10:42
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.07.2010, 19:28
  5. Подскажите пожалуйсто!
    от j-frost в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.02.2010, 01:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •