3сказали спасибо
Всем большое спосибо!
Регистрация
22.12.2011
Адрес:
Тамбов
Сообщений:
5,577
Авто: N150 F16D3 GLE 2012.
23.11.2015, 10:32 #10
Что было проще понять где гнет, а где нет.
Если у вас стоит трамблер, то не гнет)
А так и на 8 кл и на 16 кл гнет.
у меня катушка стоит ничего не погнуло.
осталось ток одна проблема (чек) временами загораеца как до обрыва так и после замены ГРМ
- - - Добавлено - - -
полный бред! У меня стоит катушка и все норм .
Что было проще понять где гнет, а где нет.
Если у вас стоит трамблер, то не гнет)
А так и на 8 кл и на 16 кл
Все дело в проточке.
Ну вот -стали понимать.
Блин запутали).... На 16кл есть трамблёр - так гнёт или нет?)
Блин) Знаю на 8 кл трамблерной не гнет точно. 16кл трамблерные не поподались еще тут с обрывом. Правда втут писали чушь, что на всех 16 кл авто гнет, даже на японских, это бред, у меня на японце рвало два раза, не гнуло http://www.nexia-club.ru/f/remont-vo...pane-na-16-kl/