Like Tree135сказали спасибо

Опять двадцать пять! печка мать её....

Страница 29 из 30 ПерваяПервая ... 1927282930 ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 341

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ji
    Старожил
    Цитата Сообщение от VZ54 Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Ji Посмотреть сообщение
    ....и уйти достаточно далеко ......................порой - навсегда .
    Лучше перекрестись, ибо уйти от кап. ремонта да ещё и ................. навсегда, это только если ДТП с летальным исходом .
    Вы вновь по-тинейджерски невнимательны , сэр: порой - навсегда уйти от КР можно просто продав свой драндулет.

    И с оч. хорошими ТТХ .

  2. #2
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ji Посмотреть сообщение
    Вы вновь по-тинейджерски невнимательны , сэр: порой - навсегда уйти от КР можно просто продав свой драндулет.

    И с оч. хорошими ТТХ .
    Да, но продажа двигателя даже вместе с автомобилем не избавит его рано или поздно от кап. ремонта. Если в Ксюху всякое дерьмо не лить и стараться 10ткм от смены до смены не перехаживать, то она и так 300ткм без кап. ремонта даёт не напрягаясь. Я свою старую мучал бедную, бывало и по 12-13ткм от смены до смены выхаживал. Продал с пробегом около 200ткм. Лавром раскоксовал перед этим, она у меня после раскоксовки на Мобил1 0w40 8ткм прошла и ни грамма масла не угорело. Думаю у нового хозяина соточку как минимум ещё отпахала. А если не мучать и менять по регламенту хорошее масло, то движку и так сносу нет.

  3. #3
    Ji
    Старожил
    Цитата Сообщение от VZ54 Посмотреть сообщение
    Да, но продажа двигателя даже вместе с автомобилем не избавит его рано или поздно от кап. ремонта.
    я и не говорил про него .
    Я говорил про себя.

    )) ......... зачем мне делать кап. ремонт двигла который имеет приличные ТТХ?
    и до самой продажи?

  4. #4
    Ji
    Старожил
    Кааак Вы невнимательны , сэр.

    Само собой из контекста моей цитаты Вас следует , шо он - это двигло автомобиля.
    .................................................. .................................................. .................................................. ............
    Цитата Сообщение от VZ54 Посмотреть сообщение
    Если в Ксюху всякое дерьмо не лить и стараться 10ткм от смены до смены не перехаживать, то она и так 300ткм без кап. ремонта даёт не напрягаясь.
    Про A15MF ничего сказать не могу, масло рядовое , интервал 8-10 тык , синтетика 15 -16 тык , пашет он исправно , БЗ , и пахать будет дальше , потому шо , по опыту прежних ДВС , я этот свой A15MF на 42 тык обработал своим любимым Reгентом 3000.

    Прежние мои ДВС , и 2103, в частности , с Reгентом 3000 на газе без КР ходили по 300 тык .

    Одно время наблюдал ВАЗ 21065 с 2103 движком с пробегом на газе и с Reгентом 3000 более 600 тык и тоже без КР.
    Последний раз редактировалось Ji; 04.05.2016 в 00:12.

  5. #5
    RAMIR
    Старожил
    Вообще то здесь тема про печку!

  6. #6
    roman456
    Участник
    здравствуйте форумчане! подскажите, продается ли отдельно на блоке управления климатической установки эта панель сама с регуляторами? снимал рассматривал, защелки вроде есть. на екзисте глянул, там два вида, абсолютно по разной цене в половину. это с кондеем и без? или нет? сломан регулятор "холод-тепло". может кто сталкивался, поделитесь

  7. #7
    ВЛАДИМИР Я
    Старожил
    Цитата Сообщение от roman456 Посмотреть сообщение
    ? сломан регулятор "холод-тепло". может кто сталкивался, поделитесь
    Все это ремонтируется и описано здесь не раз ищи поиском,а так если у тебя блок с кондеем то можешь брать блок без кондея просто свою кнопку переставишь включения кондея и все

  8. #8
    roman456
    Участник
    да не, без кондея. да на экзисте я глянул, там есть пару вариантов. только не пойму какой есть какой

  9. #9
    ВЛАДИМИР Я
    Старожил
    Цитата Сообщение от roman456 Посмотреть сообщение
    да не, без кондея. да на экзисте я глянул, там есть пару вариантов. только не пойму какой есть какой
    там этот фиксатор тросика очень легко ремонтируется из за этого покупать новый блок не стоит

  10. #10
    roman456
    Участник
    сделал. разобрал, вкрутил саморез на место ограничителя и собрал обратно. работает!

Похожие темы

  1. опять печка( не туда дует)
    от masterserj25 в разделе Ремонт
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.11.2014, 23:28
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.11.2012, 09:41
  3. Порвался ремень ГРМ, зима..мать ее так
    от urca в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.08.2012, 09:46
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 04:36
  5. пять про сцепление
    от tyta в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 18:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •