135сказали спасибо
Да, но продажа двигателя даже вместе с автомобилем не избавит его рано или поздно от кап. ремонта. Если в Ксюху всякое дерьмо не лить и стараться 10ткм от смены до смены не перехаживать, то она и так 300ткм без кап. ремонта даёт не напрягаясь. Я свою старую мучал бедную, бывало и по 12-13ткм от смены до смены выхаживал. Продал с пробегом около 200ткм. Лавром раскоксовал перед этим, она у меня после раскоксовки на Мобил1 0w40 8ткм прошла и ни грамма масла не угорело. Думаю у нового хозяина соточку как минимум ещё отпахала. А если не мучать и менять по регламенту хорошее масло, то движку и так сносу нет.
Кааак Вы невнимательны , сэр.
Само собой из контекста моей цитаты Вас следует , шо он - это двигло автомобиля.
.................................................. .................................................. .................................................. ............
Про A15MF ничего сказать не могу, масло рядовое , интервал 8-10 тык , синтетика 15 -16 тык , пашет он исправно , БЗ , и пахать будет дальше , потому шо , по опыту прежних ДВС , я этот свой A15MF на 42 тык обработал своим любимым Reгентом 3000.
Прежние мои ДВС , и 2103, в частности , с Reгентом 3000 на газе без КР ходили по 300 тык .
Одно время наблюдал ВАЗ 21065 с 2103 движком с пробегом на газе и с Reгентом 3000 более 600 тык и тоже без КР.
Последний раз редактировалось Ji; 04.05.2016 в 00:12.
Вообще то здесь тема про печку!![]()
здравствуйте форумчане! подскажите, продается ли отдельно на блоке управления климатической установки эта панель сама с регуляторами? снимал рассматривал, защелки вроде есть. на екзисте глянул, там два вида, абсолютно по разной цене в половину. это с кондеем и без? или нет? сломан регулятор "холод-тепло". может кто сталкивался, поделитесь
да не, без кондея. да на экзисте я глянул, там есть пару вариантов. только не пойму какой есть какой
сделал. разобрал, вкрутил саморез на место ограничителя и собрал обратно. работает!