Сегодня уговорили мои съездить в магазин. 3ий день мороз -20- 25. Завелась нормально, взял градусникhttp://savepic.ru/8238604.jpg бросил в сугроб, завёл, прогрел. На 2ой минуте открыл капот, сунул палец в расширительный бачок, антифриз жидкий и уже тёпленький слегка, грею дальше, через 10 минут температура выросла до 1ого деления, поехал. Километров двадцать с центрального воздуховода нагрелось до 44 градусов( нормально в зимней одежде стало очень комфортно) Обратно ехал градусник лежал на сиденье между ног, температура в салоне +27, +30 гр.
neva853, Вполне пристойно и нормально.
мне до такой температуры максимум 4-5 км если без пробок.
при длительной поездке любая печка салон прогреет норм, у меня раньше в основном по 40 км поездки были, и вроде как печка устраивала, постепенно салон прогревался. А когда поездки по 6-7 км то уже захотелось чтобы как можно быстрее тепло становилось
У меня на работе коллега на ниссан алмера тоже мёрзнет, говорит до работы еду(5-7 км) холодно, не прогревается.Спрашивал, что сделать, может обогрев капота поставить или еще чего. Я говорю. что за 5 км. ни чего не нагреется.
Ну сегодня можно было и картонку впиндюрить ))) Градусник на приборке выше полтора деления так и не поднялся.
Рециркуляция есть, только я ей пользуюсь, когда передо мной вонючка какая нибудь едет.
Последний раз редактировалось neva853; 08.01.2016 в 01:42.