135сказали спасибо
Салоны должны быть одинаковые:
Старожил
--------------------------------------------------------------------------------
Регистрация:05.05.2013Адрес:ЧелябинскСообщений:1,5 02Авто: N100 A15MF МКПП GLE 2004.
Старожил Аватар для сколя
--------------------------------------------------------------------------------
Регистрация:15.04.2010Адрес:Россия,Санкт-Петербург, ЖР Славянка.Сообщений:5,073Авто: N100 A15MF МКПП GLE 2006.
Последний раз редактировалось vn13; 17.12.2015 в 13:20.
Ну и теплее не становилось.25 декабря решил промыть систему!!!Снял радиатор который спереди , промыл его раз 100 кипятком пока не полилась прозрачная жидкость (вода) ,до этого лилась не ржавая вода , а РЖАВЧИНА .Потом открутил и промыл пластиковый бачок , залил в него кипяток и так промывал радиатор печки (лил -дул...дул - лил..)вода пошла чистая.Поставил всё на место... поставил водяной фильтр под патрубок печки в низу,залил в систему новый антифриз G11 (зелёненкий такой).Завел встал на эстакаду погазовал(выгнал воздух),а печка стала греть меньше!!! Раньше был тёплый воздух,а теперь еле-еле тёплый.Думал мож фильтр забился)))сегодня раскрутил а там пару троек маааааленьких хлопьев(фото могу позже показать).Такой воздух стал после того как поставил реверс((( при возврате ни чего не изменилось.Что я сделал не так???Печки и заслонки проклеивал в прошлом году.
Единственный вариант, чтобы 100% теплее стало такой: если нет кондера на его место поставить подходящий радиатор и пустить по нему жидкость с электропомпой, второй срезать кондер, оставив испаритель и по испарителю пустить ОЖ. И Больше не мучаться.