да когда менял катушку заметил что внутри магнит треснутый решил и его заменить!!!уголёк на крышке трамблёра был?и чем вызвана замена самого вала.проверить свечи(может заливает)
да когда менял катушку заметил что внутри магнит треснутый решил и его заменить!!!уголёк на крышке трамблёра был?и чем вызвана замена самого вала.проверить свечи(может заливает)
http://gap.live.uz/index.php?showtopic=314&mode=threaded&pid= 4825
Ну так всё-таки может кто напишет подробный алгоритм: Как выставить момент зажигания???
http://s2929.narod.ru/zazhiganie.htm
http://s2929.narod.ru/zazhiganie.htm#_Toc194900058
1. Прогреть двигатель до рабочей температуры.Ну так всё-таки может кто напишет подробный алгоритм: Как выставить момент зажигания???
2. Замкнуть контакты А и В в диагностическом разъёме ЭБУ.
3. Подключить стробоскоб.
4. Осветить стробоскобом шкив колен.вала. Метка на шкиве должна находиться напротив метки на крышке ремня ГРМ.
5. Если метки смещены, то откорректировать, поворотом корпуса распределителя зажигания.
Если поможет, напишу как выставлял зажигание на своей предыдущей машине, девятке. Думаю что на некси то же самое можно сделать. Но для этого понадобится помошник. Значит снимаеш крышку трамблера, при этом запомнив положение ( относительно самого корпуса трамблера )( на глаз ) провода от первого цилиндра ( эт который ближе к фильтру воздушному ), дальше выкручиваешь свечу первого цилиндра, берешь отвертку, вставляешь в отверстие до упора в поршень ( ток без фанатизма, давить и долбить не надо ), дальше твой помошник медленными рывками включая старте двигает поршень, а ты ищешь положение Верхней Мертвой Точки. Оставляешь поршень в этом положени, закручиваешь свечу обратно. Далее переходим к самому интересному - бегунок принял положение когда должно присходить воспламенение в первом цилиндре, и соответственно надев приложив крышку к трамблеру ты сможешь посмотреть на сколько сдвинут бегунок относительно уголька на крышке ( провода ) для первого цилиндра. Осталось совместить положение бегунка и провода( уголька), открутив гайку внизу трамблера и повернув сам корпус трамблера. Вот в принципе и всё. Надеюсь понятно объяснил.
Просто удивительно, что многие этого не знают![]()
Вопрос не в этом . Все выше указанное можно сказать проделано, т. к.двигатель заводится и работает.
Судя по всему нет, если при нажатии на газ машина глохнет.Вопрос не в этом . Все выше указанное можно сказать проделано, т. к.двигатель заводится и работает.
Могу дать еще совет. На корпусе трамблера есть стрелочка ( она имеет такой же цвет и немного выпирает над корпусом, а на постели распредвала, в месте крепления трамблера, есть цифры, они прям сверху. Советую попробовать выставить направление стрелки на цифру 4, прокатиться, потом на 3, прокатиться и сравнить как лучше.
Лучше не стартером крутить, а за гайку крепления шкива коленвала (чтобы плавнее крутить можно вывернуть все свечи). Момент сжатия можно определить, воткнув вместо свечи двухграммовый одноразовый шприц. Потом,нужно ещё учесть момент ОПЕРЕЖЕНИЯ зажигания.Но для этого понадобится помошник. Значит снимаеш крышку трамблера, при этом запомнив положение ( относительно самого корпуса трамблера )( на глаз ) провода от первого цилиндра ( эт который ближе к фильтру воздушному ), дальше выкручиваешь свечу первого цилиндра, берешь отвертку, вставляешь в отверстие до упора в поршень, дальше твой помошник медленными рывками включая старте двигает поршень, а ты ищешь положение Верхней Мертвой Точки. Оставляешь поршень в этом положени, закручиваешь свечу обратно. Далее переходим к самому интересному - бегунок принял положение когда должно присходить воспламенение в первом цилиндре, и соответственно надев приложив крышку к трамблеру ты сможешь посмотреть на сколько сдвинут бегунок относительно уголька на крышке ( провода ) для первого цилиндра. Осталось совместить положение бегунка и провода( уголька), открутив гайку внизу трамблера и повернув сам корпус трамблера.
Просто удивительно, что многие этого не знают![]()
Всё это понятно, Про учет угла опережения зажигания рассказал в последнем посте. У меня начальный угол опережения зажигания 9.4 градуса, что соответствует стрелочке совмещенной с цифрой 3 или 4, точно не помню, так как выставлял по ощущениям, только после стробом проверил, оказалось всё правильно выставил.Лучше не стартером крутить, а за гайку крепления шкива коленвала (чтобы плавнее крутить можно вывернуть все свечи). Момент сжатия можно определить, воткнув вместо свечи двухграммовый одноразовый шприц. Потом,нужно ещё учесть момент ОПЕРЕЖЕНИЯ зажигания.