Спасибо за инфу, в ближайшие дни поеду менять, у самого душа не на месте от возможного обрыва грм
Спасибо за инфу, в ближайшие дни поеду менять, у самого душа не на месте от возможного обрыва грм
Заехал в магазин по корейцам, ремкомплект gates - 4000р, помпа - 1500р корейская, решил на всякий пожарный к другому механику на сто заехать, всё таки 51000км маловато для смены родного ремня, в итоге сняли кожух оказалось с крепления кожуха слетел болтик и попал на грм, он его и тёр оказывается, отсюда и свист был, ремень сам целый слегка чуть потёрт, механик говорит тысяч до 70 ещё отходит, на "ксюхах" заводские хорошие ремни говорит. Посмотрим в общем по состоянию через тысяч 5
Для этого есть анаэробный фиксатор резьбовых соединений.
Ага, а до видимо не было)
второй раз "капиталился" но такого не встречал.
и думаю не надо.
ремень ГРМ свистеть не может. Он зубчатый. И, следственно, если ему становится плохо, то он просто рвется со всеми вытекающими последствиями.
Если только его ролик. я про свист