Всем доброго времени суток. Машина 2011г с кондишеном, двигатель A15SMS.
Проблема заключается в том что пару дней назад буксовал мин 10 в сугробе потом смотрю лужица под машиной синяя как тосол вроде все осмотрел ну потеков вроде нет забил. Пару дней ездил без проблем. Но сегодня поехал в деревню 20км по асфальту скорость 80км.ч и 2км проселок без буксов на 2 передаче 40км.ч. Приехал и думаю гляну ка под машину а там ручей текет, открываю капот, а из под крышки расширительного бочка фигарит тосол в патрубках все клокочет и хлюпает.
Датчик показывает все как обычно перегрева мол нет, хоть я и знаю что на нексии ему веры нет, но тут вроде все как всегда. Ладно думаю через часа два завожу машину, на улице -2. Крышку с бочка снял. Через 10 мин машина прогрелась. проехал 2км остановился с бочка идет пар думаю дождусь включения вентилятора, 20мин ноль эффекта вентилятор не включается тосол не кипит лишь идет пар, двигатель начиная от блока, клапанной крышки и катушки зажигания огненный.
Радиатор кипяток, все патрубки горячие, значит термостат не причем.
Отдельно запитал вентилятор он заработал, значит сам карласон исправен. Реле и предохранители вентилятора все целы и исправны. Пошерудил контакты датчика охл. который под катушкой 0 эффекта. Но вот нонсенс когда с датчика снимаешь контакт и заводишь машину она начинает дико набирать обороты.
Я уже грешил на прокладку гбц но вроде машина не перегревалась и пробег всего 60т.км масло чистое без тосола на холостых и при езде не троит не дергает динамика норм. Помпу менял 2 месяца назад на не оригинал до этого все норм было врятли это из за плохой церкуляции охл. жидкости тем более на улице чай не лето))))).

Подскажите и дайте мудрый совет, что можно где посмотреть, покрутить в чем причина может быть????? Я уже всю голову сломал. Мне даже сейчас кажется, что прогрев двигателя судя по датчику идет быстрее чем раньше. Фик его знает.