9сказали спасибо
Надо смотреть патрубки,помпа тут не причём.При больших оборотах,поднимается давление и антифриз вытекает,через трещины в патрубках.Даже порой бывают трещины на бачках радиатора.
Проблема решилась. Дело было не в бабине...... Дело было в пробке расширительного бочка(заклинило клапан.) Пробку сменил. По советам форумчан перехожу на антифриз. Взял себе с лимитом закипания 120. Вентилятор включается но все же мне кажется надо порог включения по ниже поставить. Уж больно машина греется, аж с капота пар идет во время дождя.
чем горячее мотор, тем он экономичнее. 95-105 градусов - нормальная рабочая температура.
Добрый вечер. По поводу порога включения вентилятора. Я на своей нексии выставил порог включения 87 градусов. И термостат поставил с порогом открытия около 78 (точно не помню). Это все сделано после второго раза замены прокладки ГБЦ (16 кл нексия 2007 года). На обогрев салона это никак не отражается. Радиатор печки заменен на утолщенный (алюминь) плюс к этому бошовская помпа установлена - жарит здорово. Так я отъездил уже км 50 тысяч. Лично я не вижу смысла кипятить в движке маслецо до 95-100 градусов, особенно в жару летом. Что касаемо расхода - расход такой же. Извините за сумбурность, устал после работы.
Последний раз редактировалось alberrto; 31.03.2015 в 23:57.
Что бы кипятить маслицо нужно более 200-250 градусов, которых в моторе нет.
Равно забавно наблюдать тесты с прожаркой масла в колбах над огнем.
В разборный металлический корпус термостата для нексии поставил сам элемент термостата от Форда. Подобрал в магазине по размерам. Что касаемо порога включения вентилятора - в прошивке изменено значение. На некоторых нексиях (2007 года 16 кл) ЭБУ с памятью которая шьется через K-line адаптор, подключая в разъем для диагностики.
Последний раз редактировалось alberrto; 01.04.2015 в 00:17.