Like Tree9сказали спасибо

Проблема с Охлаждением Двигателя.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 19 из 19

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Dimka.P
    Автор темы
    Цитата Сообщение от NEKLIA Посмотреть сообщение
    От программы зависит, у меня о перегреве, не догреве , ошибках предупреждает и сигнализирует голосом.
    Про масло и регламент следит другая прога
    Причем специально не чего не запускаю, адаптер только не вынимаю из разъема машины. Адаптер умеет засыпать, то есть много аккума без дела не ест.

    З,Ы, При отключении датчика температуры под модулем зажигания, ЭБУ начинает видать тосол температурой -41гр и задирать обороты как при холодном пуске.
    А какой у тебя адаптер стоит, ELM327 или другой? и прога какая если не секрет. Можно в личку. Буду очень благодарен

    NEKLIA,
    А на счет датчика как я не допер....то)))
    Последний раз редактировалось Dimka.P; 10.02.2015 в 02:12.

  2. #2
    siddis
    Старожил
    Надо смотреть патрубки,помпа тут не причём.При больших оборотах,поднимается давление и антифриз вытекает,через трещины в патрубках.Даже порой бывают трещины на бачках радиатора.

  3. #3
    Dimka.P
    Автор темы
    Проблема решилась. Дело было не в бабине...... Дело было в пробке расширительного бочка(заклинило клапан.) Пробку сменил. По советам форумчан перехожу на антифриз. Взял себе с лимитом закипания 120. Вентилятор включается но все же мне кажется надо порог включения по ниже поставить. Уж больно машина греется, аж с капота пар идет во время дождя.

  4. #4
    glyuk.ru
    Старожил
    Цитата Сообщение от Dimka.P Посмотреть сообщение
    аж с капота пар идет во время дождя.
    Надо утеплять капот.

  5. #5
    алекс04
    Член Клуба
    чем горячее мотор, тем он экономичнее. 95-105 градусов - нормальная рабочая температура.

  6. #6
    alberrto
    Участник
    Добрый вечер. По поводу порога включения вентилятора. Я на своей нексии выставил порог включения 87 градусов. И термостат поставил с порогом открытия около 78 (точно не помню). Это все сделано после второго раза замены прокладки ГБЦ (16 кл нексия 2007 года). На обогрев салона это никак не отражается. Радиатор печки заменен на утолщенный (алюминь) плюс к этому бошовская помпа установлена - жарит здорово. Так я отъездил уже км 50 тысяч. Лично я не вижу смысла кипятить в движке маслецо до 95-100 градусов, особенно в жару летом. Что касаемо расхода - расход такой же. Извините за сумбурность, устал после работы.
    Последний раз редактировалось alberrto; 31.03.2015 в 23:57.

  7. #7
    Dimka.P
    Автор темы
    Цитата Сообщение от alberrto Посмотреть сообщение
    Я на своей нексии выставил порог включения 87 градусов. И термостат поставил с порогом открытия около 78 (точно не помню
    Если не секрет то каким способом все сделано. Ну там какой термостат, датчик или мозги прошивал. Заранее благодарен за ответ.

  8. #8
    perchic1
    Старожил
    Что бы кипятить маслицо нужно более 200-250 градусов, которых в моторе нет.
    Равно забавно наблюдать тесты с прожаркой масла в колбах над огнем.

  9. #9
    alberrto
    Участник
    В разборный металлический корпус термостата для нексии поставил сам элемент термостата от Форда. Подобрал в магазине по размерам. Что касаемо порога включения вентилятора - в прошивке изменено значение. На некоторых нексиях (2007 года 16 кл) ЭБУ с памятью которая шьется через K-line адаптор, подключая в разъем для диагностики.
    Последний раз редактировалось alberrto; 01.04.2015 в 00:17.

Похожие темы

  1. Проблема с запуском двигателя
    от volk2442 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.10.2014, 12:01
  2. проблема с запуском двигателя
    от ALbertY в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 01:39
  3. Проблема с охлаждением. Помогите плиззз!
    от Sterh в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 26.04.2010, 23:04
  4. Проблема с темпиратурой двигателя
    от Lis1973 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.04.2010, 07:44
  5. Проблема с оборотами двигателя!!
    от Red_944 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.07.2009, 19:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •