Like Tree9сказали спасибо

Проблема с Охлаждением Двигателя.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Dimka.P
    Автор темы

    Проблема с Охлаждением Двигателя.

    Всем доброго времени суток. Машина 2011г с кондишеном, двигатель A15SMS.
    Проблема заключается в том что пару дней назад буксовал мин 10 в сугробе потом смотрю лужица под машиной синяя как тосол вроде все осмотрел ну потеков вроде нет забил. Пару дней ездил без проблем. Но сегодня поехал в деревню 20км по асфальту скорость 80км.ч и 2км проселок без буксов на 2 передаче 40км.ч. Приехал и думаю гляну ка под машину а там ручей текет, открываю капот, а из под крышки расширительного бочка фигарит тосол в патрубках все клокочет и хлюпает.
    Датчик показывает все как обычно перегрева мол нет, хоть я и знаю что на нексии ему веры нет, но тут вроде все как всегда. Ладно думаю через часа два завожу машину, на улице -2. Крышку с бочка снял. Через 10 мин машина прогрелась. проехал 2км остановился с бочка идет пар думаю дождусь включения вентилятора, 20мин ноль эффекта вентилятор не включается тосол не кипит лишь идет пар, двигатель начиная от блока, клапанной крышки и катушки зажигания огненный.
    Радиатор кипяток, все патрубки горячие, значит термостат не причем.
    Отдельно запитал вентилятор он заработал, значит сам карласон исправен. Реле и предохранители вентилятора все целы и исправны. Пошерудил контакты датчика охл. который под катушкой 0 эффекта. Но вот нонсенс когда с датчика снимаешь контакт и заводишь машину она начинает дико набирать обороты.
    Я уже грешил на прокладку гбц но вроде машина не перегревалась и пробег всего 60т.км масло чистое без тосола на холостых и при езде не троит не дергает динамика норм. Помпу менял 2 месяца назад на не оригинал до этого все норм было врятли это из за плохой церкуляции охл. жидкости тем более на улице чай не лето))))).

    Подскажите и дайте мудрый совет, что можно где посмотреть, покрутить в чем причина может быть????? Я уже всю голову сломал. Мне даже сейчас кажется, что прогрев двигателя судя по датчику идет быстрее чем раньше. Фик его знает.

  2. #2
    алекс04
    Член Клуба
    1. у тебя там тосол?
    2. циркуляция нормальная? (открутить крышку расширительного бачка, поднять обороты до 2 тысяч, в бачке видно будет, что циркуляция есть)
    3. ОЧЕНЬ часто прокладку пробивает так, что антифриз идет в цилиндры, или газы в систему охлаждения, а в масло ничего не попадает.
    4. зачем на 60 тык менять помпу?
    5. неоригинал... вполне могла выйти из строя, как вариант крыльчатка с оси слетела

  3. #3
    Dimka.P
    Автор темы
    У меня тосол.
    Помпу менял так как родная течь начала. Но я дурак родную взял и выкинул после замены, а как оказалось потом, что течет как правило она по уплотнительному кольцу как у меня. И я вот теперь жалею , что ее поменял надо было не выкидывать и новую не покупать, а просто резинку поменять и на герметик посадить. А не оригинал за 1300р хрен знает что от нее ожидать))
    Насчет циркуляции завтра с утра обязательно посмотрю. (Тосол должен переливаться? ну видно как бы движение в нутри бочка.)
    Вот и беда то с прокладкой гбц как ее диагностировать то(( Раньше у меня была газель там проще если масло даже чистое. То как правило либо тосол травило наружу или просто машина подтраивала и динамика хуже. А с нексией с таким не сталкивался))

  4. #4
    алекс04
    Член Клуба
    показать что тосол делает с помпой?
    Миниатюры Миниатюры Проблема с Охлаждением Двигателя.-img_20141223_114934.jpg  

  5. #5
    Dimka.P
    Автор темы
    Ну теперь то я когда найду в чем причина по любому перейду на антифриз)). Просто на ваз 2109 я лил ну просто самый шлак тосол и отъездил 5 лет без проблем. Видимо все таки наше авто более устойчивое к такому)
    Еще вопрос к бывалым кто как решил проблему с датчиком и указателем температуры. Ну веть он зараза врет и не краснеет). Если ест подобные темы скиньте пожалуйста ссылочку. Буду очень благодарен.

  6. #6
    алекс04
    Член Клуба
    есть кардинальный способ: установка БК.
    этим убиваешь сразу несколько зайцев:
    температура ДВС в градусах; напряжение ; расход; и тд.

  7. #7
    Dimka.P
    Автор темы
    А как рациональнее БК тогда поставить? Чтоб простой в установке и надежный остального мне не надо. Придется по весне заняться)) Главное сейчас пока разобраться в чем дело,

  8. #8
    Dimka.P
    Автор темы
    Ну БК это да, но пока желания и возможности с ним возится нет. Я вот думаю купить ELM327 Bluetooth и через телефон все мониторить. Думаю это тоже в принципе решит все эти проблемы. Разве что БК удобнее но и стоит дороже и в установке надо повозится.

  9. #9
    алекс04
    Член Клуба
    Елм не будешь постоянно гонять. Он не предупредит о перегреве, выходе из строя генератора, о том, что пора менять масло или ремень.

  10. #10
    NEKLIA
    Старожил
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    Елм не будешь постоянно гонять. Он не предупредит о перегреве, выходе из строя генератора, о том, что пора менять масло или ремень.
    От программы зависит, у меня о перегреве, не догреве , ошибках предупреждает и сигнализирует голосом.
    Про масло и регламент следит другая прога
    Причем специально не чего не запускаю, адаптер только не вынимаю из разъема машины. Адаптер умеет засыпать, то есть много аккума без дела не ест.

    З,Ы, При отключении датчика температуры под модулем зажигания, ЭБУ начинает видать тосол температурой -41гр и задирать обороты как при холодном пуске.
    Последний раз редактировалось NEKLIA; 10.02.2015 в 01:54.

Похожие темы

  1. Проблема с запуском двигателя
    от volk2442 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.10.2014, 12:01
  2. проблема с запуском двигателя
    от ALbertY в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 01:39
  3. Проблема с охлаждением. Помогите плиззз!
    от Sterh в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 26.04.2010, 23:04
  4. Проблема с темпиратурой двигателя
    от Lis1973 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.04.2010, 07:44
  5. Проблема с оборотами двигателя!!
    от Red_944 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.07.2009, 19:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •