Like Tree3сказали спасибо

Замерзание замков. Кто пробовал метод с козырьком?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19
  1. #1
    Roman20150
    Новичок

    Замерзание замков. Кто пробовал метод с козырьком?

    Ребят, доброго времени суток. Наступила зима. Стукнули морозы. И как уже не раз обсуждалось тут в темах - беда с замерзанием замков.
    И очередную зиму я столкнулся с этой проблемой. Уже 2-й день катаюсь как дурачок на электричке на работу)) Машина к себе не пускает)
    Так вот, замерзла. Попробовал залить в личинки "размораживатель замков" - не помогло. Псианул, плеснул воды на дверь - открылась сию секунду.
    Но по глупости ничего не просушил - и наутро снова ничего не открывается, ещё хуже. Суть не в этом, думаю открыть можно также плеснув побольше воды.
    Хочу попробовать метод с "козырьком" (http://www.nexia-faq.ru/dorabotka/zamok.html).
    Скажите пожалуйста, кто то уже пробовал?! Помогает?! Или есть какая-то альтернатива?!
    Последний раз редактировалось Roman20150; 26.12.2014 в 02:40.


  2. #2
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Roman20150 Посмотреть сообщение
    Попробовал залить в личинки "размораживатель замков" - не помогло.
    И не поможет. Потому что замерзают не личинки, а сами замки, а это два разных механизма.

    Цитата Сообщение от Roman20150 Посмотреть сообщение
    Помогает?! Или есть какая-то альтернатива?!
    Не нужно ничего колхозить. Есть два способа, один проверенный, второй для ленивых.

    Проверенный:
    Снимаешь с двери механизм замка, очищаешь его от грязи и старой смазки любым удобным способом (я поливаю из баллончика очистителем карбов), вытираешь насухо, хорошо промазываешь все подвижные части литолом24 и ставишь назад в дверь. Далее для профилактики брызгаешь в личинку замка WD-40 чтобы выгнать влагу, затем смазываешь силиконовой смазкой.
    Проделывать данную процедуру необходимо каждую осень до начала заморозков и машина всю зиму открывается легко в любой мороз. Проверено на себе (три зимы). Свежая смазка не дает влаге долго задерживаться на деталях и она (влага) просто стекает вниз до того, как успеет замерзнуть. В качестве бонуса после данной процедуры двери закрываются заметно тише. Задние тоже желательно смазывать если надо чтоб они всегда открывались от сигналки.

    Для ленивых:
    Предельно простой, ничего разбирать не надо. Просто покупаешь баллончик силиконовой смазки и с торца двери во все щели брызгаешь от души, не забывая про личинку замка. Этой осенью так сделал, пока ни разу не примерз, но давать гарантий, что это 100% работает не могу. Зато быстро и дешево. Предполагаю, что за зиму раз или два данную процедуру придется повторить.

  3. #3
    Roman20150
    Автор темы
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    И не поможет. Потому что замерзают не личинки, а сами замки, а это два разных механизма.


    Не нужно ничего колхозить. Есть два способа, один проверенный, второй для ленивых.

    Проверенный:
    Снимаешь с двери механизм замка, очищаешь его от грязи и старой смазки любым удобным способом (я поливаю из баллончика очистителем карбов), вытираешь насухо, хорошо промазываешь все подвижные части литолом24 и ставишь назад в дверь. Далее для профилактики брызгаешь в личинку замка WD-40 чтобы выгнать влагу, затем смазываешь силиконовой смазкой.
    Проделывать данную процедуру необходимо каждую осень до начала заморозков и машина всю зиму открывается легко в любой мороз. Проверено на себе (три зимы). Свежая смазка не дает влаге долго задерживаться на деталях и она (влага) просто стекает вниз до того, как успеет замерзнуть. В качестве бонуса после данной процедуры двери закрываются заметно тише. Задние тоже желательно смазывать если надо чтоб они всегда открывались от сигналки.

    Для ленивых:
    Предельно простой, ничего разбирать не надо. Просто покупаешь баллончик силиконовой смазки и с торца двери во все щели брызгаешь от души, не забывая про личинку замка. Этой осенью так сделал, пока ни разу не примерз, но давать гарантий, что это 100% работает не могу. Зато быстро и дешево. Предполагаю, что за зиму раз или два данную процедуру придется повторить.
    Спасибо большое за ответ, AKWoland, думаю завтра попробую это всё сделать, именно тот самый "проверенный" способ!)
    Хорошо, а на счёт "козырька" что можешь сказать?! Есть ли смысл его ставить, чтоб уже поставить, всё промазать, и больше не открывать!? Как думаешь!?

  4. #4
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Roman20150 Посмотреть сообщение
    Хорошо, а на счёт "козырька" что можешь сказать?!
    Ничего не могу сказать, ибо не пробовал, но без смазки очень сомневаюсь в полезности: сам посуди, в салоне воздух теплый и влажный (снег с ног тает, выдыхаемый воздух и т.п.), нарушняя обшивка двери и замок холодные, конденсат на них будет образовываться независимо от наличия козырька. Покатайся в небольшой мороз пару часов и сразу сними обшивку двери: все металлическое внутри будет влажное от конденсата.
    Тем более смазывать надо механизмы с любом случае, ибо за год смазки на них практически не остается. Такая уж конструкция у нас, что поделаешь? Ты смотри сам, но я бы не стал заморачиваться с таким колхозом.

  5. #5
    mish-ka
    Старожил
    Смазка для ШРУСов - не дубеет, тонким слоем все механизмы + вытеснитель влаги (размораживатель) в личинку. Козырёк ставил, вещь полезная т.к. уплотнители УГ...
    После попытки взлома моей машины отвалилась шторка на личинке - заклеил личинку напрочь, последние зимы с открыванием проблем не имел.
    И как написал AKWoland обязательно очистить от старой смазки!!!

  6. #6
    perchic1
    Старожил
    Ну блин советы)))) Снимаешь грязный замок, очищаешь от грязи и смазки. Ну-ну. У меня иначе, в новом замке нет грязи и смазки, смазка вся снизу двери, ее я там обнаружил. Почему в новом замке, потому, что полез в дверь после зимы через полгода кк в салоне взял. Так как зимой стала замерзать. Всю смазку вымыло, поэтому и козырек ставил, что бы смазка на месте оставалась, с тех пор не лазил туда, а вы каждую осень? Ну у меня нет столько времени да и не зачем, все идеально.

  7. #7
    AKWoland
    Старожил
    perchic1, значит такой смазкой мазали на заводе. ШРУС не пробовал, но Литол24 на зиму хватает точно. Мазать надо обильно. А через уплотнитель не так много воды попадает, я пробовал из шланга поливать стекло и внутри двери наблюдал что происходит: за десять минут всего несколько капель упали, и то мимо замка. Так что настоящий враг - это конденсат.
    Кстати, если дверь шумоизолировать хорошо, конденсата внутри становится заметно меньше.

  8. #8
    KIP
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    но Литол24 на зиму хватает точно. Мазать надо обильно. А через уплотнитель не так много воды попадает, я пробовал из шланга поливать стекло и внутри двери наблюдал что происходит: за десять минут всего несколько капель упали, и то мимо замка. Так что настоящий враг - это конденсат.
    Литол (смотря еще какого качества) можно использовать, если зима не особо холодная. В - 30 Литол хорошо дубеет и замок опять клинит. А также Лтол хорошо собирает грязь летом.
    Эмпирическим методом пришел к такому: замок мыть в керосине, прокапать немного маслом, затем смазку "Смазка высокотемпературная MOBIL XHP 222", козырек (с защитой от отверстий наружной ручки). Желательно делать когда тепло, чтобы смазка немного потом легла сама в полости, куда залезть проблемно.

    ВД40, силиконка для замка, еще не знамо что в болончике - это все как зомби припарка. Знакомый купил такой балон за 500 р., весь вылил в 1 дверь. Я когда замок его снял, тот был сухой, да еще и в пыли.

  9. #9
    perchic1
    Старожил
    У нексии, в частности люксовой версии, есть такой сюрприз, как попадание воды на мотор стеклоподъемника, на ребро (труба) усиления тоже по идее, брызги летят на пленку двери стекают под обивку, далее в салон. Вот шумоизоляцию не делал, а дырки я залепил ей, что бы брызги не летели, исключение нижнее отверстие овальное, самое большое, в нем я пленку заправил в дверь и по ней стекат вода. Не заделывал его специально, что бы дверь "дышала" поэтому проблем с конденсатом к счастью нет. Ну и сами понимаете, мовилем решил пролить низ дверей, заранее в новом авто, а там смазка литьевая по всей двери, думал антикор, но откуда его от узбеков то ждать)) вот и офигел я с сухого замка тогда.
    Так то я курил тему смазок, на тот момент доступная была ликви моли, белая консистентная, сейчас дорогая наверное артикул
    Liqui Moly 3953 Смазка грязеотталкивающая белая

  10. #10
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от KIP Посмотреть сообщение
    Литол (смотря еще какого качества) можно использовать, если зима не особо холодная. В - 30 Литол хорошо дубеет и замок опять клинит. А также Лтол хорошо собирает грязь летом.
    Эмпирическим методом пришел к такому: замок мыть в керосине, прокапать немного маслом, затем смазку "Смазка высокотемпературная MOBIL XHP 222", козырек (с защитой от отверстий наружной ручки). Желательно делать когда тепло, чтобы смазка немного потом легла сама в полости, куда залезть проблемно.
    Прошлой зимой температура опускалась ниже -30 и все двери прекрасно открывались. Да, личина проворачивалась заметно туже, чем обычно, но не смотря на это замок открывался без проблем и ничего не клинит. И проблема "как открыть машину" меня не волновала. Грязь будет липнуть к любой смазке.
    Не надо над копеечной проблемой проблемой столько философствовать, не стоит оно того.

    Цитата Сообщение от KIP Посмотреть сообщение
    ВД40
    Это вообще не смазка ни разу. Она высыхает полностью за несколько дней. Хотя как-то меня совсем одолела скрипучая педаль сцепления, а времени нет и из смазки только баллон ВД в багажнике. Я и брызнул из соображений "пусть хоть на время заткнется, потом смажу как надо", ибо напрягало до жути. Так несколько месяцев прошло, а оно не скрипит до сих пор, хотя логике это противоречит.

    Цитата Сообщение от KIP Посмотреть сообщение
    силиконка для замка
    Для личинки только ее, ибо после любой другой смазки ключ будет пачкать карманы. Для механизма согласен, не лучший вариант и не долговечный, зато можно все смазать за 5 минут и на некоторое время этого хватает.

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 20.12.2011, 00:48
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.02.2010, 20:11
  3. А кто нибудь пробовал?
    от Дениск@ в разделе Отзывы
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 01:48
  4. Корректор на фару без него.Пробовал кто?
    от Gujin в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.01.2008, 17:00
  5. А кто-нибудь пробовал медные ВВП ставить ?
    от Schuchard в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.02.2007, 19:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •