Like Tree3сказали спасибо

Замерзание замков. Кто пробовал метод с козырьком?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Roman20150
    Автор темы

    Замерзание замков. Кто пробовал метод с козырьком?

    Ребят, доброго времени суток. Наступила зима. Стукнули морозы. И как уже не раз обсуждалось тут в темах - беда с замерзанием замков.
    И очередную зиму я столкнулся с этой проблемой. Уже 2-й день катаюсь как дурачок на электричке на работу)) Машина к себе не пускает)
    Так вот, замерзла. Попробовал залить в личинки "размораживатель замков" - не помогло. Псианул, плеснул воды на дверь - открылась сию секунду.
    Но по глупости ничего не просушил - и наутро снова ничего не открывается, ещё хуже. Суть не в этом, думаю открыть можно также плеснув побольше воды.
    Хочу попробовать метод с "козырьком" (http://www.nexia-faq.ru/dorabotka/zamok.html).
    Скажите пожалуйста, кто то уже пробовал?! Помогает?! Или есть какая-то альтернатива?!
    Последний раз редактировалось Roman20150; 26.12.2014 в 02:40.

  2. #2
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Roman20150 Посмотреть сообщение
    Попробовал залить в личинки "размораживатель замков" - не помогло.
    И не поможет. Потому что замерзают не личинки, а сами замки, а это два разных механизма.

    Цитата Сообщение от Roman20150 Посмотреть сообщение
    Помогает?! Или есть какая-то альтернатива?!
    Не нужно ничего колхозить. Есть два способа, один проверенный, второй для ленивых.

    Проверенный:
    Снимаешь с двери механизм замка, очищаешь его от грязи и старой смазки любым удобным способом (я поливаю из баллончика очистителем карбов), вытираешь насухо, хорошо промазываешь все подвижные части литолом24 и ставишь назад в дверь. Далее для профилактики брызгаешь в личинку замка WD-40 чтобы выгнать влагу, затем смазываешь силиконовой смазкой.
    Проделывать данную процедуру необходимо каждую осень до начала заморозков и машина всю зиму открывается легко в любой мороз. Проверено на себе (три зимы). Свежая смазка не дает влаге долго задерживаться на деталях и она (влага) просто стекает вниз до того, как успеет замерзнуть. В качестве бонуса после данной процедуры двери закрываются заметно тише. Задние тоже желательно смазывать если надо чтоб они всегда открывались от сигналки.

    Для ленивых:
    Предельно простой, ничего разбирать не надо. Просто покупаешь баллончик силиконовой смазки и с торца двери во все щели брызгаешь от души, не забывая про личинку замка. Этой осенью так сделал, пока ни разу не примерз, но давать гарантий, что это 100% работает не могу. Зато быстро и дешево. Предполагаю, что за зиму раз или два данную процедуру придется повторить.

  3. #3
    Roman20150
    Автор темы
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    И не поможет. Потому что замерзают не личинки, а сами замки, а это два разных механизма.


    Не нужно ничего колхозить. Есть два способа, один проверенный, второй для ленивых.

    Проверенный:
    Снимаешь с двери механизм замка, очищаешь его от грязи и старой смазки любым удобным способом (я поливаю из баллончика очистителем карбов), вытираешь насухо, хорошо промазываешь все подвижные части литолом24 и ставишь назад в дверь. Далее для профилактики брызгаешь в личинку замка WD-40 чтобы выгнать влагу, затем смазываешь силиконовой смазкой.
    Проделывать данную процедуру необходимо каждую осень до начала заморозков и машина всю зиму открывается легко в любой мороз. Проверено на себе (три зимы). Свежая смазка не дает влаге долго задерживаться на деталях и она (влага) просто стекает вниз до того, как успеет замерзнуть. В качестве бонуса после данной процедуры двери закрываются заметно тише. Задние тоже желательно смазывать если надо чтоб они всегда открывались от сигналки.

    Для ленивых:
    Предельно простой, ничего разбирать не надо. Просто покупаешь баллончик силиконовой смазки и с торца двери во все щели брызгаешь от души, не забывая про личинку замка. Этой осенью так сделал, пока ни разу не примерз, но давать гарантий, что это 100% работает не могу. Зато быстро и дешево. Предполагаю, что за зиму раз или два данную процедуру придется повторить.
    Спасибо большое за ответ, AKWoland, думаю завтра попробую это всё сделать, именно тот самый "проверенный" способ!)
    Хорошо, а на счёт "козырька" что можешь сказать?! Есть ли смысл его ставить, чтоб уже поставить, всё промазать, и больше не открывать!? Как думаешь!?

  4. #4
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Roman20150 Посмотреть сообщение
    Хорошо, а на счёт "козырька" что можешь сказать?!
    Ничего не могу сказать, ибо не пробовал, но без смазки очень сомневаюсь в полезности: сам посуди, в салоне воздух теплый и влажный (снег с ног тает, выдыхаемый воздух и т.п.), нарушняя обшивка двери и замок холодные, конденсат на них будет образовываться независимо от наличия козырька. Покатайся в небольшой мороз пару часов и сразу сними обшивку двери: все металлическое внутри будет влажное от конденсата.
    Тем более смазывать надо механизмы с любом случае, ибо за год смазки на них практически не остается. Такая уж конструкция у нас, что поделаешь? Ты смотри сам, но я бы не стал заморачиваться с таким колхозом.

  5. #5
    Roman20150
    Автор темы
    AKWoland, в общем всё сделал как "доктор" прописал) снял обшивку, механизм прочистил (побрызгал) сначала жидкостью для очистки карбюров, потом Литол24 обильно нанёс кисточкой, ну, собственно и поставил пластиковый козырёк, чтобы вода не стекала на этот механизм, всё.
    Ах да, механизм ручки двери с обратной стороны побрызгал силиконовой смазкой, точно также как и личинки замков обоих дверей. Касаемо "дырок" с торцов дверей - у мну их там не оказалось. Разве что два (или три) болта закручено. Вот.
    Пока сделал только водительскую, чтобы посмотреть как чо будет, покатаюсь, "поморожу".
    Спасибо за совет.

    p.s.: и наконец-то избавился от скрипа пассажирской передней двери благодаря силиконовой смазке ))
    p.p.s.: см.фото

    Замерзание замков. Кто пробовал метод с козырьком?-obk5ugn1snm.jpg

  6. #6
    mish-ka
    Старожил
    Цитата Сообщение от Roman20150 Посмотреть сообщение
    Разве что два (или три) болта закручено.
    Я по одному обычно откручивал и брызгал через эти отверстия.

  7. #7
    mish-ka
    Старожил
    Смазка для ШРУСов - не дубеет, тонким слоем все механизмы + вытеснитель влаги (размораживатель) в личинку. Козырёк ставил, вещь полезная т.к. уплотнители УГ...
    После попытки взлома моей машины отвалилась шторка на личинке - заклеил личинку напрочь, последние зимы с открыванием проблем не имел.
    И как написал AKWoland обязательно очистить от старой смазки!!!

  8. #8
    perchic1
    Старожил
    Ну блин советы)))) Снимаешь грязный замок, очищаешь от грязи и смазки. Ну-ну. У меня иначе, в новом замке нет грязи и смазки, смазка вся снизу двери, ее я там обнаружил. Почему в новом замке, потому, что полез в дверь после зимы через полгода кк в салоне взял. Так как зимой стала замерзать. Всю смазку вымыло, поэтому и козырек ставил, что бы смазка на месте оставалась, с тех пор не лазил туда, а вы каждую осень? Ну у меня нет столько времени да и не зачем, все идеально.

  9. #9
    AKWoland
    Старожил
    perchic1, значит такой смазкой мазали на заводе. ШРУС не пробовал, но Литол24 на зиму хватает точно. Мазать надо обильно. А через уплотнитель не так много воды попадает, я пробовал из шланга поливать стекло и внутри двери наблюдал что происходит: за десять минут всего несколько капель упали, и то мимо замка. Так что настоящий враг - это конденсат.
    Кстати, если дверь шумоизолировать хорошо, конденсата внутри становится заметно меньше.

  10. #10
    KIP
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    но Литол24 на зиму хватает точно. Мазать надо обильно. А через уплотнитель не так много воды попадает, я пробовал из шланга поливать стекло и внутри двери наблюдал что происходит: за десять минут всего несколько капель упали, и то мимо замка. Так что настоящий враг - это конденсат.
    Литол (смотря еще какого качества) можно использовать, если зима не особо холодная. В - 30 Литол хорошо дубеет и замок опять клинит. А также Лтол хорошо собирает грязь летом.
    Эмпирическим методом пришел к такому: замок мыть в керосине, прокапать немного маслом, затем смазку "Смазка высокотемпературная MOBIL XHP 222", козырек (с защитой от отверстий наружной ручки). Желательно делать когда тепло, чтобы смазка немного потом легла сама в полости, куда залезть проблемно.

    ВД40, силиконка для замка, еще не знамо что в болончике - это все как зомби припарка. Знакомый купил такой балон за 500 р., весь вылил в 1 дверь. Я когда замок его снял, тот был сухой, да еще и в пыли.

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 20.12.2011, 00:48
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.02.2010, 20:11
  3. А кто нибудь пробовал?
    от Дениск@ в разделе Отзывы
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 01:48
  4. Корректор на фару без него.Пробовал кто?
    от Gujin в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.01.2008, 17:00
  5. А кто-нибудь пробовал медные ВВП ставить ?
    от Schuchard в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.02.2007, 19:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •