Всем привет! Столкнулся с такой проблемой. Выходил домой из машины, машину не глушил, прихожу, а из под капота пар валит. На приборной панели температура была в красной зоне. При таких ситуациях знаю что нужно печку на всю включать, но в моем случае это не помогло бы, т.к. печки были перекрыты. Машину заглушил, расширительный бачок полностью пустой был. Долил тосол. На следующий день поехал к мастеру, чтоб глянул почему не включился вентилятор. Открыли капот, а бачок опять пустой. Выкрутили свечи чтоб посмотреть что внутри, 2 поршня идеально чистые были, оказалось что прокладку ГБЦ сжег. Оставил на ремонт, поменял прокладку, почистил головку, шлифанул ее, поменял датчик который стоит за двигателем, где то в районе 2-3 цилинда, двухконтактный. Но он сказал что это не тот датчик. Говит пробовал замыкать, вент не включается. Забрал машину, решил проверить может вентилятор все таки заработает. Дождался когда поднимется до рабочей, дождался, а дальше то не поднимается!!! Выключил машину, слышу как тосол кипет в радиаторе. Че за причина может быть, почему не включается вентилятор? Может ли чтобы не правильную температуру выводило на панель, и может ли из за того что не правильн овыводит не включаться вентилятор? Какие именно датчики отвечают за включение вентилятора и показ температуры? Можете сказать каталожные номера.
МАшина Дэу нексия, 16 кл. 1,5 двигатель DOHC