Сними рампу, разверни распылителями вверх и крути стартером а сам смотри в щель под капот. Видно как бенз прыскает.причем сразу из всех одновременно.
7сказали спасибо
Сними рампу, разверни распылителями вверх и крути стартером а сам смотри в щель под капот. Видно как бенз прыскает.причем сразу из всех одновременно.
ЧТО ЗА РАМПА????
Топливная магистраль, в том месте где стоят форсы.прикручена на два болтика. Откручваем болты аккуратно выдергиваем и разворачиваем вверх распылителями, шланги подачи и обратки можно не отсоединять. При сборке промазать маслом резиновые колца на форсах.
Последний раз редактировалось PEAS; 25.07.2013 в 01:30.
Вообще-то я не игнорирую ваши правильные советы а пытаюсь дополнить своими.
сори что ниче не отвечал.....сегодня решили проверить топливную систему,сняли топливный шланг идущий к двигателю,вкл зажигание,в районе насоса раздался очень короткий "БРРРР",но мне кажется что меньше чем должен быть,из шланга бензин не пошел,провернул стартеро для пущей уверености,но бензин отказывался идти((( Пошли дальше сняли насос(видемо заменялся ибо на нем сверкает надпись "made in USA") замкнули его на прямую от акумулятора,предварительно опустив его в банку с бензом-работает,жжужит и бензин вытекает через трубку....продули компрессором шланги все кроме того который вставляется насос,везде воздух идет норм.....на большее не хватило времени(товарищ на работу убегал((() вот не успели только пробуть шланг который идет в насос......вот както так...вопрос с поломкой отается открытым((((
При нормально работающем насосе, бенз из него должен не "вытекать", а бить струей! Проверьте как давит насос в "тупике". Должно быть не меньше 5-ти очков. Если меньше - насос под замену.....