Привет всем! Довольно давно создавал похожую тему - http://www.nexia-club.ru/f/remont-dv...ostogo-hoda/p4 - в итоге проблему так и не удалось решить, наступила зима, холода, отложил ремонт до более теплых времен=) И......
Сегодня во время езды обнаружил просто невероятную зависимость холостых оборотов от поворота руля!!!!!!!!!!!!! Объясняю все по-порядку.
Холостые у меня ведут себя совершенно странным образом (наблюдаю за ними ~ 6 мес), вот самые распространенные случаи:
1.Останавливаюсь на светофоре - обороты не падают ниже 1500-1200. Трогаюсь ОЧЕНЬ плавно- они на глазах сбрасываются до 800, тут же выжимаю опять сцепление- обороты довольно резко опять поднимаются до 1500-1200. Особенно это заметно в пробке, когда двигаешься очень медленно и по паре метров.
2.Стою,например, на сфетофоре- обороты держатся в районе 800 и....резко поднимаются до 1200. В этот момент я даже не дышу и не шевелюсь). Либо, обратная ситуация- падают ни с того ни с сего.
3. И вот самая поразительная зависимость- стою я сегодня у магазина, машина работает, обороты ~ 1200 и тут я, перед тем как включить скорость и тронуться, начинаю выкручивать руль и замечаю, что обороты постепенно падают (шум стихает)!!! Возвращаю руль обратно- обороты опять нарастают!!! Когда выкручиваю руль до предела (уже некуда крутить) и слегка на него нажимаю (не зависимо от того , в какую сторону кручу) - раздается негромкий "свист" справа под капотом, в районе ремня ГРМ и прочего... В этот момент обороты РЕЗКО падают до 800! Перестаю оказывать давление на руль- обороты слегка приподнимаются, ставлю колеса прямо - и вот они родимые 1200-1500. Проверял эту "теорию" на каждом светофоре по пути домой - крутил колесами как одержимый - обороты падали и росли прямо пропорционально углу поворота руля...
P.s. Под капот смотрел во время выкручивания руля (крутил ессесно не я=)) - причины "свиста " не обнаружил....ничто ни обо что не задевает и не трется....
P.s.s PХХ\ДПДЗ менял, форсунки чистил, дроссельную заслонку промыл, шланг вакуума вроде целый, топливный фильтр и фильтр на бензонасосе поменял.
В общем я в полной растерянности, может ли кто-нибудь объяснить мне что с машиной происходит? Может у кого была похожая ситуация?