Наконец-то проблема с плавающими ХХ решилась! Причем решилась она во время решения другой проблемы- повышенного расхода топлива!
Оказалось дело в потенциометре, у меня он был выставлен на 2.54в. Учитывая то, что после покупки машины я заменил в ней топливный фильтр, фильтр тонкой очистки, воздушный фильтр (родные просто вросли в машину и были чернее ночи, откуда можно сделать вывод что их вообще не меняли с завода), помыл дросель и всю систему воздуховодов, напряжения в 2.54в было высоко и смесь получалась переобогащенной. Я снизил этот показатель до 2.00 и , о чудо, обороты стали стабильными 800 об\мин. Да и сам двигатель стал более ровно работать.
p.s. Я еще пропаял контакты потенциометра в косе, возможно это тоже внесло вклад.
Надеюсь мой опыт окажется полезным для кого-то=)
В общем рано я радовался( Поездив примерно пару недель я решил заправить кондиционер. Через пару дней езды с кондиционером я заметил что обороты опять плавают. Причем они стали реально "плавать"!!!! Выглядит это следующим образом:
Стою на светофоре - обороты 1200, вдруг примерно за секунду проседают до 800, тут же поднимаются до 1100, зависают там на секунду, поднимаются до 1200 и снова проседают до 900 и т.д. Еще один симптом- если обороты зависли например на 1200 на светофоре, и заглушить\завести мотор- обороты могут выставиться на 800.......а могут и вернуться на 1100 - 1200.
В общем я уже реально не знаю на что и думать, но судя по симптомам плавающие ХХ как-то связаны с концентрацией смеси (СО2 потенциометр). Ну или с мозгами (т.к. включение-выключение иногда помогает). Может кто подкинет идейку где ковырнуть еще?
Изучайте диагностику, что от чего зависит и на что влияет.
Чем эта тема с плавающими оборотами отличается от тех которых уже полно и модератор куда смотрит?
НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ ТЫ ПИШЕШЬ ТО, ЧТО У БОЛЬШИНСТВА, А В НАЧАЛЕ ТЫ ПИШЕШЬ СВОИ ЗАБЛУЖДЕНИЯ, ВОТ ПОЧИТАЙ В ДР ТАКИХ ЖЕ ТЕМАХ И НАЙДЕШЬ ТЕ ЖЕ СИМПТОМЫ, ЧТО И У ТЕБЯ.
Смысл устраивать дискуссии в теме? Разумеется я уже перечитал все темы на этом и других форумах по данной проблеме (маюсь уже год с ней). Симптомы похожие, и решения, предложенные в других темах, мне не подошли. Поэтому и создал свою дабы добиться конечного результата, а не задавать вопросы в чужих.
p.s. я не замечал в других темах связи ХХ и СО. Причем после понижения СО машина стала работать ровно, но когда появилась дополнительная нагрузка в виде кондёра- 2 дня- и машина снова плавает. Подозреваю, что проблема кроется в ЭБУ. Конечно логичным советом будет "езжай на диагностику". Я там уже бывал, отвалил денег- сказали "поменяй РХХ, ДПДЗ- в них проблема", шутка лишь в том, что они у меня и так меняные.......
Надеяться что на СТО понимают в диагностике не стоит. Таких там 1-2 %. Даленко не все в одночасье становятся из мотористов еще и электронщиками и программистами. В Волгограде думаю стоит к дк-34 обратиться.