Плавающие обороты холостого хода (new!)

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23
  1. #1
    N0RF
    Участник

    Плавающие обороты холостого хода (new!)

    Привет всем! Довольно давно создавал похожую тему - http://www.nexia-club.ru/f/remont-dv...ostogo-hoda/p4 - в итоге проблему так и не удалось решить, наступила зима, холода, отложил ремонт до более теплых времен=) И......
    Сегодня во время езды обнаружил просто невероятную зависимость холостых оборотов от поворота руля!!!!!!!!!!!!! Объясняю все по-порядку.
    Холостые у меня ведут себя совершенно странным образом (наблюдаю за ними ~ 6 мес), вот самые распространенные случаи:
    1.Останавливаюсь на светофоре - обороты не падают ниже 1500-1200. Трогаюсь ОЧЕНЬ плавно- они на глазах сбрасываются до 800, тут же выжимаю опять сцепление- обороты довольно резко опять поднимаются до 1500-1200. Особенно это заметно в пробке, когда двигаешься очень медленно и по паре метров.
    2.Стою,например, на сфетофоре- обороты держатся в районе 800 и....резко поднимаются до 1200. В этот момент я даже не дышу и не шевелюсь). Либо, обратная ситуация- падают ни с того ни с сего.
    3. И вот самая поразительная зависимость- стою я сегодня у магазина, машина работает, обороты ~ 1200 и тут я, перед тем как включить скорость и тронуться, начинаю выкручивать руль и замечаю, что обороты постепенно падают (шум стихает)!!! Возвращаю руль обратно- обороты опять нарастают!!! Когда выкручиваю руль до предела (уже некуда крутить) и слегка на него нажимаю (не зависимо от того , в какую сторону кручу) - раздается негромкий "свист" справа под капотом, в районе ремня ГРМ и прочего... В этот момент обороты РЕЗКО падают до 800! Перестаю оказывать давление на руль- обороты слегка приподнимаются, ставлю колеса прямо - и вот они родимые 1200-1500. Проверял эту "теорию" на каждом светофоре по пути домой - крутил колесами как одержимый - обороты падали и росли прямо пропорционально углу поворота руля...
    P.s. Под капот смотрел во время выкручивания руля (крутил ессесно не я=)) - причины "свиста " не обнаружил....ничто ни обо что не задевает и не трется....
    P.s.s PХХ\ДПДЗ менял, форсунки чистил, дроссельную заслонку промыл, шланг вакуума вроде целый, топливный фильтр и фильтр на бензонасосе поменял.
    В общем я в полной растерянности, может ли кто-нибудь объяснить мне что с машиной происходит? Может у кого была похожая ситуация?


  2. #2
    D-2009
    Участник
    А у вас гидроусилитель руля стоит?

  3. #3
    serkol
    Старожил
    Конечно стоит, от него и шум при движении рулем, и обороты падают слегка от нагрузки на гур. Кстати руль в крайних положениях подолгу нельзя задерживать,большая нагрузка на насос гура.
    Все нормально работает.
    Есть глюк с плаваньем оборотов(может РХХ,мож форсунки, или подсос где), у многих плавают... Но с рулем все нормально))))

  4. #4
    N0RF
    Автор темы
    Цитата Сообщение от serkol Посмотреть сообщение
    Конечно стоит, от него и шум при движении рулем, и обороты падают слегка от нагрузки на гур. Кстати руль в крайних положениях подолгу нельзя задерживать,большая нагрузка на насос гура.
    Все нормально работает.
    Есть глюк с плаваньем оборотов(может РХХ,мож форсунки, или подсос где), у многих плавают... Но с рулем все нормально))))
    Да руль нормально работает, можете поточнее объяснить почему обороты падают при нагрузке на гур?

  5. #5
    Dima85
    Участник
    Что у меня тоже очень похожие проблемы..ю,оборты скачут и часто на холостых вообще 2 тыс держит. И свист тоже бывает.

  6. #6
    serkol
    Старожил
    Цитата Сообщение от N0RF Посмотреть сообщение
    Да руль нормально работает, можете поточнее объяснить почему обороты падают при нагрузке на гур?
    ))) Мотор через ремень крутит насос, насос гоняет жижку по контуру создавая давление, когда руль крутите в рейке открываются клапана и давление жидкости ( через плунжер)помогает вам проворачивать руль в нужную сторону(ну очень упрощенно все). поскольку эта энергия забирается от двигла, то изменения работы на холостых иногда заметны на глаз. В крайних положениях руля, ну совсем в упор, получается типа плунжер тоже почти в край встает и перекрывается почти полностью проходное сечение,насос продавить все это не может, слышно как он шуметь начинает и обороты падают..
    Пишу быстро, опаздываю, поищите поиском, если не очень что понятно.....

  7. #7
    N0RF
    Автор темы
    Цитата Сообщение от serkol Посмотреть сообщение
    ))) Мотор через ремень крутит насос, насос гоняет жижку по контуру создавая давление, когда руль крутите в рейке открываются клапана и давление жидкости ( через плунжер)помогает вам проворачивать руль в нужную сторону(ну очень упрощенно все). поскольку эта энергия забирается от двигла, то изменения работы на холостых иногда заметны на глаз. В крайних положениях руля, ну совсем в упор, получается типа плунжер тоже почти в край встает и перекрывается почти полностью проходное сечение,насос продавить все это не может, слышно как он шуметь начинает и обороты падают..
    Пишу быстро, опаздываю, поищите поиском, если не очень что понятно.....
    Довольно доходчиво объяснено) Не знал что руль и мотор связаны...в случае ГУРа. Значит проблема остается прежней- что можно еще проверить под капотом, влияющее на ХХ, кроме форсунок,РХХ, ДПДЗ, фильтров?

  8. #8
    serkol
    Старожил
    Основное на что я бы направил поиск в первую очередь это РХХ, форсунки и поискать подсос воздуха(банально нижнее резиновое кольцо на форсунке может пропускать).

  9. #9
    Karel(EE)
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от N0RF Посмотреть сообщение
    Значит проблема остается прежней- что можно еще проверить под капотом, влияющее на ХХ, кроме форсунок,РХХ, ДПДЗ, фильтров?
    Уже писал кто-то, не помню где, но я так решил проблему(правда у меня двиг другой). Она была в косе от ЭБУ, при повышении оборотов, останавливался, открывал капот и шевелил косу, в определенный момент обороты приходили в норму. Решили на сервисе, что сделали не знаю, но оплетка на косе снята и замотана просто изолентой, значит её вскрывали и так как все теперь нормально, то походу глюк в проводке был. Не знаю поможет или нет, но проблема у меня решилась...

  10. #10
    Дима_63
    Участник
    Скрутки пропояли.

Похожие темы

  1. Плавают обороты холостого хода
    от Санёк17.80 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 793
    Последнее сообщение: 24.11.2021, 00:52
  2. Повышенные обороты холостого хода!
    от lukia в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 113
    Последнее сообщение: 11.05.2018, 22:32
  3. Повышенные обороты холостого хода
    от N0RF в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 169
    Последнее сообщение: 01.03.2017, 23:57
  4. обороты холостого хода 4000.
    от Vit@ha в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 10:54
  5. подскакивают обороты холостого хода
    от alex500009 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.03.2009, 22:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •