Like Tree16сказали спасибо

Нет тяги двигла

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 38

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от radix Посмотреть сообщение
    А вообще, так мы можем гадать до 2-го пришествия. Нужно диагонстику делать.
    Это понятно, заочно можно только предположения делать, также как:
    Цитата Сообщение от radix Посмотреть сообщение
    Может впускной коллектор как-то отвалился интересно, на холодном норм работает, а на горячем там или дыра образуется или еще что-то интересное, и сосет по полной и шумит
    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от radix Посмотреть сообщение
    А вообще, так мы можем гадать до 2-го пришествия. Нужно диагонстику делать.
    Это понятно, заочно можно только предположения делать, также как:
    Цитата Сообщение от radix Посмотреть сообщение
    Может впускной коллектор как-то отвалился интересно, на холодном норм работает, а на горячем там или дыра образуется или еще что-то интересное, и сосет по полной и шумит
    Тем более pirat777, не отвечает на заданные вопросы

  2. #2
    pirat777
    Автор темы
    Свечи 3х электродные чешские какие то... точно не помню какой марки, пробовал еще другие ставить Finwale, Bosh и какие то еще, разницы нет.
    Гул из глушака идет при любом нажатии педели в пол, хоть на холодную, хоть на горячую.
    Температура по приборам нормальная, поднимается плавно при прогреве. OBD показывает максимальную температуру 84 градуса (почему то всегда так показывал, и у друга на ланосе тоже).
    Это может быть что то с системой топливоподачи? Знакомый один бензом халявным снабжает.....
    При заливке его бензина кладу белую тряпочку в воронку чтоб грязь не попала, так она каждый раз ужасно грязная.....
    В сервисе одном сказали что: "фильтра полюбасу!"

    Похоже что в сервисе не ошиблись. Поменял фильтр тонкой очистки. Из старого стока всего вытекло страшно было смотреть.
    Поездил на новом минут 20. Вроде ничего не появилось. Завтра еще посмотрю.
    Последний раз редактировалось pirat777; 04.02.2013 в 20:58.

  3. #3
    Андрей
    Забанен
    Обратите внимание на сцепление. Рёв двигателя, высокие обороты, а машина не едет- первый признак умирающего сцепления. К тому же, пробег в 115 тыс. км. вполне достаточен для выхода из строя сцепления. Кстати, сцепление при работе тоже постепенно нагревается. Особенно, если диски проскальзывают друг относительно друга. А при нагреве процесс только прогрессирует.

  4. #4
    Forvard
    Забанен
    Цитата Сообщение от Андрей Посмотреть сообщение
    Рёв двигателя, высокие обороты, а машина не едет- первый признак умирающего сцепления.
    Это первый признак сгорающего уже на выпуске бензина, при таком щедром использовании собственного кошелька, в темноте выпускной коллектор светится как болванка в кузнечной печи.

  5. #5
    john25
    Участник
    Поглядите еще регулятор давления топлива, у меня была таже байда, в сервисе мужик голову сломал, пока не продул РДТ, банально из-за грязного бенза соринка попала под клапан, продули и машинка поехала, теперь только фильтра меняю весной и осенью, в России качество бензина оставляет желать лучшего.

  6. #6
    pirat777
    Автор темы
    До регулятора добрался, но снять не вышло((( Один винтик прикипел намертво. Решил снять всю рампу - тож не вышло.
    Не отсоединяется шланг топливоподачи.
    john25 у вас когда это было, в шланге обратки было топливо? У мя там сухо 0_о

    Сегодня обратил внимание еще на то, что тут дело не в нагреве!
    Оказывается дело во времени работы двигателя и в нагрузке:
    Чем больше газуешь тем меньше будет норм работать.
    Если после того как случился глюк несколько раз включить зажигание, но не заводить двигатель, то этот глюк пропадает на пару минут.

  7. #7
    john25
    Участник
    я незнаю было там топливо или нет, видел, что мужик в сервисе надел трубку вместо шланга подачи топлива на рампу и дал большое давление только непомню чего (топливо,жидкость специальная, или воздуха) и все машину было не узнать. А тупила только при повышении оборотов и на холодную и на горячую, на маленьких оборотах бежала хорошо, а при повышении как-будто захлебвалась и падала мощность.

  8. #8
    pirat777
    Автор темы
    Решил съездить на прочистку всей топливной системы. Посмотрим что это даст, тока ждать долго(((

  9. #9
    pirat777
    Автор темы
    Нашлась проблема!
    Внутри бака куда устанавливается насос есть маленькое корытце (хз как называется) у него канал который идет по периметру был весь в песке.
    Прочистили всю эту гадость. Заодно поменял фильтр грубой очистки и узнал, что отлично заместо родного насоса подходят наши 10ные и волговские.
    Вообщем заправляйтесь тока на нормальных заправках!!!!
    Всем СПАСИБО!

  10. #10
    pirat777
    Автор темы
    Тоже не ясен был этот момент. Спросил народ в сервисе, а они мол это гул из воздухана.
    Гул то так и остался, тока хоть едет норм.

Похожие темы

  1. Банально, нет тяги
    от Неизвестно в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.02.2013, 23:08
  2. Нет тяги, троит, большой расход
    от NightAngeL в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.01.2012, 12:35
  3. Нет тяги после прогрева, расход до 15 литров! Помогите
    от coronado в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 22.11.2011, 16:39
  4. Двигатель не развивает полной мощности, нет тяги.
    от xopek160183 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.09.2011, 15:59
  5. глюки двигла
    от DoreanGray в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 01:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •