16сказали спасибо
Свечи 3х электродные чешские какие то... точно не помню какой марки, пробовал еще другие ставить Finwale, Bosh и какие то еще, разницы нет.
Гул из глушака идет при любом нажатии педели в пол, хоть на холодную, хоть на горячую.
Температура по приборам нормальная, поднимается плавно при прогреве. OBD показывает максимальную температуру 84 градуса (почему то всегда так показывал, и у друга на ланосе тоже).
Это может быть что то с системой топливоподачи? Знакомый один бензом халявным снабжает.....
При заливке его бензина кладу белую тряпочку в воронку чтоб грязь не попала, так она каждый раз ужасно грязная.....
В сервисе одном сказали что: "фильтра полюбасу!"
Похоже что в сервисе не ошиблись. Поменял фильтр тонкой очистки. Из старого стока всего вытекло страшно было смотреть.
Поездил на новом минут 20. Вроде ничего не появилось. Завтра еще посмотрю.
Последний раз редактировалось pirat777; 04.02.2013 в 20:58.
Обратите внимание на сцепление. Рёв двигателя, высокие обороты, а машина не едет- первый признак умирающего сцепления. К тому же, пробег в 115 тыс. км. вполне достаточен для выхода из строя сцепления. Кстати, сцепление при работе тоже постепенно нагревается. Особенно, если диски проскальзывают друг относительно друга. А при нагреве процесс только прогрессирует.
Поглядите еще регулятор давления топлива, у меня была таже байда, в сервисе мужик голову сломал, пока не продул РДТ, банально из-за грязного бенза соринка попала под клапан, продули и машинка поехала, теперь только фильтра меняю весной и осенью, в России качество бензина оставляет желать лучшего.
До регулятора добрался, но снять не вышло((( Один винтик прикипел намертво. Решил снять всю рампу - тож не вышло.
Не отсоединяется шланг топливоподачи.
john25 у вас когда это было, в шланге обратки было топливо? У мя там сухо 0_о
Сегодня обратил внимание еще на то, что тут дело не в нагреве!
Оказывается дело во времени работы двигателя и в нагрузке:
Чем больше газуешь тем меньше будет норм работать.
Если после того как случился глюк несколько раз включить зажигание, но не заводить двигатель, то этот глюк пропадает на пару минут.
я незнаю было там топливо или нет, видел, что мужик в сервисе надел трубку вместо шланга подачи топлива на рампу и дал большое давление только непомню чего (топливо,жидкость специальная, или воздуха) и все машину было не узнать. А тупила только при повышении оборотов и на холодную и на горячую, на маленьких оборотах бежала хорошо, а при повышении как-будто захлебвалась и падала мощность.
Решил съездить на прочистку всей топливной системы. Посмотрим что это даст, тока ждать долго(((
Нашлась проблема!
Внутри бака куда устанавливается насос есть маленькое корытце (хз как называется) у него канал который идет по периметру был весь в песке.
Прочистили всю эту гадость. Заодно поменял фильтр грубой очистки и узнал, что отлично заместо родного насоса подходят наши 10ные и волговские.
Вообщем заправляйтесь тока на нормальных заправках!!!!
Всем СПАСИБО!![]()
Тоже не ясен был этот момент. Спросил народ в сервисе, а они мол это гул из воздухана.
Гул то так и остался, тока хоть едет норм.