т.е. катушка соединяется с трамблером центральным высоковольтником?
т.е. катушка соединяется с трамблером центральным высоковольтником?
ТочноСообщение от Vortex0806
Внимательно читаю, только не пойму, почему это первый цилиндр такой невезучий или нелюбимый?Сообщение от S-H-A-M-A-N
Вообще-то это высоковольтная катушка. Катушка индуктивности находится внутри трамблёра.Сообщение от S-H-A-M-A-N
Вот я тоже чет не сразу догнал, и у мня вапче ток 4 высоковольтника на свечи и всеСообщение от Slaveni
По личному опыту могу сказать, что если на первом цилиндре либо форсунка, либо свеча не работает, то двигатель либо не заводится вообще, либо заводится плохо. Если не работает форсунка или свеча в другом из цилиндров, то двигатель заводится нормально, но троит. Опыт чисто практический. Сталкивался не один и не пять раз с такой проблемой.Сообщение от Slaveni
На счёт катушки индуктивности, возможно я и ошибся, но ещё из курса 8 класса помню, что катушка индуктивности состоит из ферритового сердечника и обмотки из проводов вокруг. Разве не так? Или высоковольтная катушка не может быть одновременно катушкой индуктивности? )) Ну да ладно, умничать не буду, я не электрик.
Так как свечи?Сообщение от Vortex0806
Ну, опыт сын ошибок трудных. Здесь маловероятно это, ведь на горячую всё ОК.Сообщение от S-H-A-M-A-N
Катушка индуктивности - просто катушка (обмотка только одна) и не обязательно с сердечником.Сообщение от S-H-A-M-A-N
А ВВ - катушка по идее должна называться высоковольтный повышающий трансформатор. В ней две обмотки. Просто для удобства и простоты называют ВВ - катушка.
Свечи заменил, стало немного лучше, но все равно не хочет нормально заводиться. Гонял на диагностику, ошибок не показало. Сказали, вероятно проблема в давлении в магистрали. И у меня созрел вопрос - где в 16-клапанной нексии (2005г) находится ДАД? Если можно выложите фотку.Сообщение от Slaveni
Так я не про замену:Сообщение от Vortex0806
Сообщение от Slaveni
свечи в масле были, у одной даже керамика треснутаяСообщение от Slaveni
мне кажется, что дело в давлении, потому что если накачать 2-3 раза, а потом запускать двигатель, то пуск получается лучше... как можно это проверить?