РАСТЕТ ТЕМПЕРАТУРА. И никто не понимает, в чем дело…

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 32

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    wolk
    Старожил

    РАСТЕТ ТЕМПЕРАТУРА. И никто не понимает, в чем дело…

    Всю что-ли?
    Отдельно тока спидометр и тахометр поменять можно.

  2. #2
    Андрей
    Забанен

    РАСТЕТ ТЕМПЕРАТУРА. И никто не понимает, в чем дело…



    Ага. У меня чуть-чуть по-другому: при прогретом держится в середине шкалы, вдруг ни с того ни с сего резко в самый верх красного сектора и болтается там. Когда и при каких обстоятельствах она туда взлетает, пыталась проследить, но так понять и не могу - всегда по-разному. В основном после того как постою на светофоре и потом газану, пару раз было когда сцепление брошу, пару раз когда резко торможу, один раз просто стояла на месте с работающим двигателем, была включена музыка и ближний свет, и стрелка поползла как только включила дворники... И вот так едешь, едешь, и через некоторое время она может начать снова падать. Падать может, когда довольно долго пролетишь на 4-й или 5-й передаче без этих пробок. А может и не падать. До ремонта можно было ее опустить, попереключав печку, поиграв вентиляцией - теперь бесполезно это, хочет - падает, не хочет - не падает.
    Или радиатор забит или термостат не работает.
    Опять же- давно ли менялась ОЖ ?

  3. #3
    Kolo
    Старожил

    РАСТЕТ ТЕМПЕРАТУРА. И никто не понимает, в чем дело…

    Или радиатор забит или термостат не работает.
    Опять же- давно ли менялась ОЖ ?
    А свежесть ОЖ разве влияет на температурный режим двигателя? Помоему никак. Хоть воду, хоть что еще заливай. Влияет только на долговечность деталей системы охлаждения.

  4. #4
    Андрей
    Забанен

    РАСТЕТ ТЕМПЕРАТУРА. И никто не понимает, в чем дело…

    А свежесть ОЖ разве влияет на температурный режим двигателя? Помоему никак. Хоть воду, хоть что еще заливай. Влияет только на долговечность деталей системы охлаждения.
    А так же на то- появится ли грязь в системе охлаждения, забьётся ли радиатор или откажет термостат. Да и выработавшая свой ресурс ОЖ хуже выполняет свои обязанности.

  5. #5
    Tomich
    Участник

    РАСТЕТ ТЕМПЕРАТУРА. И никто не понимает, в чем дело…

    Ага. У меня чуть-чуть по-другому: при прогретом держится в середине шкалы, вдруг ни с того ни с сего резко в самый верх красного сектора и болтается там. Когда и при каких обстоятельствах она туда взлетает, пыталась проследить, но так понять и не могу - всегда по-разному. В основном после того как постою на светофоре и потом газану, пару раз было когда сцепление брошу, пару раз когда резко торможу, один раз просто стояла на месте с работающим двигателем, была включена музыка и ближний свет, и стрелка поползла как только включила дворники... И вот так едешь, едешь, и через некоторое время она может начать снова падать. Падать может, когда довольно долго пролетишь на 4-й или 5-й передаче без этих пробок. А может и не падать. До ремонта можно было ее опустить, попереключав печку, поиграв вентиляцией - теперь бесполезно это, хочет - падает, не хочет - не падает.
    Из своего радиолюбительского опыта знаю, что даже малейшая вибрация (в твоем случае включение дворников, вентилятора и т.д.) и изменение температуры изменяет поведение "глючной" электроники. Причиной может быть плохая пайка, плохой контакт, сгоревшие электронные компоненты и др.
    Но для начала нужно оценить реальную температуру двигателя при уходе стрелки в красную зону.
    В сервисе это должны уметь сделать.
    Цитата Сообщение от Lastochka Посмотреть сообщение

    Не этим ли и занимались товарищи в автосервисе? Видимо, этим, и похоже, не очень успешно.
    Сомневаюсь. Скорее всего ограничились постукиванием по панели приборов.
    Цитата Сообщение от Lastochka Посмотреть сообщение

    Так что вот думаю, не загнать ли к ним снова... Проверить бы и все остальное - термостат, вентилятор там и прочее... Радиатор тоже почистить лишним не будет, как посмотрела тут, какую фигню из него выгребают, страшно стало - а ведь моей машинке как-никак 10 лет...
    Можно и в сервис загнать. Пусть посмотрят, включается ли вентилятор при уходестрелки в красную зону и температуру двигателя померят при этом. Это можно сделать, замерив сопротивление датчика температуры электронного блока управления и сравнить с табличным значением (на форуме была таблица). Шанс успешного ремонта увеличится, если сказать сервисменам что и где смотреть/паять. Лучше всего было бы поставить на время заведомо исправную панель приборов и посмотреть что будет.

    Цитата Сообщение от Lastochka Посмотреть сообщение
    От помощи, конечно, не откажусь - не так-то и много у меня друзей с паяльником, которые были бы готовы тратить на меня время :-) Да и опасаюсь "развода" в сервисе - молодая, неопытная :-))
    Готов помочь. Но сначала нужно убедиться, что неисправен именно указатель, а не например датчик или проводка. Пиши на мыло moiseev_aa@sibmail.com

  6. #6
    Lastochka
    Автор темы

    РАСТЕТ ТЕМПЕРАТУРА. И никто не понимает, в чем дело…

    Пусть посмотрят, включается ли вентилятор при уходестрелки в красную зону и температуру двигателя померят при этом.
    В том-то и проблема, ее нельзя просто так взять и заставить уйти в красную зону. Вернее, конечно, можно, но это долго - просто так на месте она, скорее всего, не глючит, а ни с того ни с сего уходит в красную зону только во время движения (ну, или после длительного движения, как тогда один раз с дворниками). И то не угадаешь когда. Сегодня вот ездила - все было нормально (один раз поднялась и тут же упала). Так что даже и не знаю, как быть. Нарезать круги вокруг автосервиса и когда вверх полезет, сразу загонять? :-) Да хотя шутки шутками, а нормальные специалисты всегда смогут разобраться в проблеме... жаль, что, наверное, просто не хотят. И вообще, тяжело быть женщиной с автомобилем. Трудно бывает добиться того, чтобы тебя воспринимали серьезно.

    Цитата Сообщение от Tomich Посмотреть сообщение
    Из своего радиолюбительского опыта знаю, что даже малейшая вибрация (в твоем случае включение дворников, вентилятора и т.д.) и изменение температуры изменяет поведение "глючной" электроники. Причиной может быть плохая пайка, плохой контакт, сгоревшие электронные компоненты и др.
    Может быть, панель приборов и правда глючная. У меня в ней все время лампочки перегорают (глупости, конечно, но ведь многие не лазят туда годами, а у меня поменяли - неделю не продержались, снова поменяли - опять пол-панели не светится. Хотя, может в сервисе подсунули глючные лампочки :-)))))))))) Все может быть :-)

    Цитата Сообщение от Tomich Посмотреть сообщение
    Лучше всего было бы поставить на время заведомо исправную панель приборов и посмотреть что будет.
    А у тебя исправная? Давай поменяемся на время :-)) Я наглая, конечно, но это первое, что пришло мне в голову :-))

  7. #7
    sv9toi 4eRt
    Участник

    РАСТЕТ ТЕМПЕРАТУРА. И никто не понимает, в чем дело…

    сам показометр врет
    стрелка ведь не поднимается а СКАЧЕТ
    меняется он отдельно или вроде с указателем топлива
    ..(или нормальный чел, который шарит в электрике - электроники, может починить)
    есть ещё варианты:
    подтянуть болтики которые крепят сам показометр
    проводка может окислилась....посмотреть надо 3 разъема: 1 около впускного коллектора где сам темп датчик, 2 чуть ниже по проводке на 20 см таместь разъем, 3 около аккум - ра там штекер ..

    у меня было тоже самое, вылечил хрен знает как..
    я чистил все разъемы, подтянул крепление показометра..и нагрел авто до того пока включится вентилятор и выставил стрелку посередине...сейчас он всё таки может и врет Но процесс нагрева, перегрева виден и стрелка не скачет....меня устраивает

  8. #8
    Tomich
    Участник

    РАСТЕТ ТЕМПЕРАТУРА. И никто не понимает, в чем дело…

    А у тебя исправная? Давай поменяемся на время :-)) Я наглая, конечно, но это первое, что пришло мне в голову :-))
    Давай поменяемся. Но сначала напиши, какая у тебя панель приборов - с тахометром или без (я тебе на почту написал, смотри).

  9. #9
    maiklm
    Участник

    РАСТЕТ ТЕМПЕРАТУРА. И никто не понимает, в чем дело…

    Был аналогичный случай, посоветовали поменять термостат. Приехал а сервис, сказали, что помпа потекла, хотя вроде тосол не уходил. Но в итоге все ок.

  10. #10
    Lastochka
    Автор темы

    РАСТЕТ ТЕМПЕРАТУРА. И никто не понимает, в чем дело…

    посоветовали поменять термостат. Приехал в сервис, сказали, что помпа потекла
    А термостат-то в итоге меняли или нет? Или только помпу сделали и стало супер?
    А это у тебя давно было? А то у меня тоже после ремонта сначала было все о к :-)

Похожие темы

  1. Машина не заводится, зажигание не включается, в чем может быть дело?
    от kuparos в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.01.2015, 02:08
  2. Не понимаю в чем дело!!!
    от Павел Александрович в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.08.2012, 23:06
  3. Помогите не знаю в чем дело....
    от Luk@_56 в разделе Ремонт
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 26.03.2012, 20:53
  4. не пойму в чем дело
    от roger409 в разделе Ремонт
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 06.02.2012, 18:35
  5. НЕ ПОЙМУ В ЧЕМ ДЕЛО!!!
    от Stepanov48 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.04.2010, 21:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •