Отдельно тока спидометр и тахометр поменять можно.Всю что-ли?
Отдельно тока спидометр и тахометр поменять можно.Всю что-ли?
Или радиатор забит или термостат не работает.
Ага. У меня чуть-чуть по-другому: при прогретом держится в середине шкалы, вдруг ни с того ни с сего резко в самый верх красного сектора и болтается там. Когда и при каких обстоятельствах она туда взлетает, пыталась проследить, но так понять и не могу - всегда по-разному. В основном после того как постою на светофоре и потом газану, пару раз было когда сцепление брошу, пару раз когда резко торможу, один раз просто стояла на месте с работающим двигателем, была включена музыка и ближний свет, и стрелка поползла как только включила дворники... И вот так едешь, едешь, и через некоторое время она может начать снова падать. Падать может, когда довольно долго пролетишь на 4-й или 5-й передаче без этих пробок. А может и не падать. До ремонта можно было ее опустить, попереключав печку, поиграв вентиляцией - теперь бесполезно это, хочет - падает, не хочет - не падает.
Опять же- давно ли менялась ОЖ ?
А свежесть ОЖ разве влияет на температурный режим двигателя? Помоему никак. Хоть воду, хоть что еще заливай. Влияет только на долговечность деталей системы охлаждения.Или радиатор забит или термостат не работает.
Опять же- давно ли менялась ОЖ ?
А так же на то- появится ли грязь в системе охлаждения, забьётся ли радиатор или откажет термостат. Да и выработавшая свой ресурс ОЖ хуже выполняет свои обязанности.А свежесть ОЖ разве влияет на температурный режим двигателя? Помоему никак. Хоть воду, хоть что еще заливай. Влияет только на долговечность деталей системы охлаждения.
Из своего радиолюбительского опыта знаю, что даже малейшая вибрация (в твоем случае включение дворников, вентилятора и т.д.) и изменение температуры изменяет поведение "глючной" электроники. Причиной может быть плохая пайка, плохой контакт, сгоревшие электронные компоненты и др.Ага. У меня чуть-чуть по-другому: при прогретом держится в середине шкалы, вдруг ни с того ни с сего резко в самый верх красного сектора и болтается там. Когда и при каких обстоятельствах она туда взлетает, пыталась проследить, но так понять и не могу - всегда по-разному. В основном после того как постою на светофоре и потом газану, пару раз было когда сцепление брошу, пару раз когда резко торможу, один раз просто стояла на месте с работающим двигателем, была включена музыка и ближний свет, и стрелка поползла как только включила дворники... И вот так едешь, едешь, и через некоторое время она может начать снова падать. Падать может, когда довольно долго пролетишь на 4-й или 5-й передаче без этих пробок. А может и не падать. До ремонта можно было ее опустить, попереключав печку, поиграв вентиляцией - теперь бесполезно это, хочет - падает, не хочет - не падает.
Но для начала нужно оценить реальную температуру двигателя при уходе стрелки в красную зону.
В сервисе это должны уметь сделать.
Сомневаюсь. Скорее всего ограничились постукиванием по панели приборов.
Можно и в сервис загнать. Пусть посмотрят, включается ли вентилятор при уходестрелки в красную зону и температуру двигателя померят при этом. Это можно сделать, замерив сопротивление датчика температуры электронного блока управления и сравнить с табличным значением (на форуме была таблица). Шанс успешного ремонта увеличится, если сказать сервисменам что и где смотреть/паять. Лучше всего было бы поставить на время заведомо исправную панель приборов и посмотреть что будет.
Готов помочь. Но сначала нужно убедиться, что неисправен именно указатель, а не например датчик или проводка. Пиши на мыло moiseev_aa@sibmail.com
В том-то и проблема, ее нельзя просто так взять и заставить уйти в красную зону. Вернее, конечно, можно, но это долго - просто так на месте она, скорее всего, не глючит, а ни с того ни с сего уходит в красную зону только во время движения (ну, или после длительного движения, как тогда один раз с дворниками). И то не угадаешь когда. Сегодня вот ездила - все было нормально (один раз поднялась и тут же упала). Так что даже и не знаю, как быть. Нарезать круги вокруг автосервиса и когда вверх полезет, сразу загонять? :-) Да хотя шутки шутками, а нормальные специалисты всегда смогут разобраться в проблеме... жаль, что, наверное, просто не хотят. И вообще, тяжело быть женщиной с автомобилем. Трудно бывает добиться того, чтобы тебя воспринимали серьезно.Пусть посмотрят, включается ли вентилятор при уходестрелки в красную зону и температуру двигателя померят при этом.
Может быть, панель приборов и правда глючная. У меня в ней все время лампочки перегорают (глупости, конечно, но ведь многие не лазят туда годами, а у меня поменяли - неделю не продержались, снова поменяли - опять пол-панели не светится. Хотя, может в сервисе подсунули глючные лампочки :-)))))))))) Все может быть :-)
А у тебя исправная? Давай поменяемся на время :-)) Я наглая, конечно, но это первое, что пришло мне в голову :-))
сам показометр врет
стрелка ведь не поднимается а СКАЧЕТ
меняется он отдельно или вроде с указателем топлива
..(или нормальный чел, который шарит в электрике - электроники, может починить)
есть ещё варианты:
подтянуть болтики которые крепят сам показометр
проводка может окислилась....посмотреть надо 3 разъема: 1 около впускного коллектора где сам темп датчик, 2 чуть ниже по проводке на 20 см таместь разъем, 3 около аккум - ра там штекер ..
у меня было тоже самое, вылечил хрен знает как..
я чистил все разъемы, подтянул крепление показометра..и нагрел авто до того пока включится вентилятор и выставил стрелку посередине...сейчас он всё таки может и врет Но процесс нагрева, перегрева виден и стрелка не скачет....меня устраивает
Давай поменяемся. Но сначала напиши, какая у тебя панель приборов - с тахометром или без (я тебе на почту написал, смотри).А у тебя исправная? Давай поменяемся на время :-)) Я наглая, конечно, но это первое, что пришло мне в голову :-))
Был аналогичный случай, посоветовали поменять термостат. Приехал а сервис, сказали, что помпа потекла, хотя вроде тосол не уходил. Но в итоге все ок.
А термостат-то в итоге меняли или нет? Или только помпу сделали и стало супер?посоветовали поменять термостат. Приехал в сервис, сказали, что помпа потекла
А это у тебя давно было? А то у меня тоже после ремонта сначала было все о к :-)