РАСТЕТ ТЕМПЕРАТУРА. И никто не понимает, в чем дело…

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 32
  1. #1
    Lastochka
    Участник

    РАСТЕТ ТЕМПЕРАТУРА. И никто не понимает, в чем дело…

    Иногда в процессе движения ни с того ни с сего указатель температуры охлаждающей жидкости начинает зашкаливать. При этом других признаков перегрева, как, например пар из-под капота, нет, а ведь все в один голос говорят, что если есть перегрев, машина обязательно должна выкидывать тосол, тем не менее у меня этого не происходит, и уровень тосола смотрела - нормальный. Все говорят, что перегрева нет, это какие-то глюки, знакомый механик сказал: «Забей, езди и не парься». Сказал еще попробовать поменять термостат, но его меняли недавно. В одном автосервисе вроде обнаружили, что у вентилятора отошли контакты – сделали, сказали: "Теперь все будет нормально, если нет, значит глюки какие-то". Через два дня песня возобновилась. Загнала в другой автосервис, там вроде как тоже устранили, сказали, что что-то там глючило в панели приборов (толком, в общем, не объяснили даже, что там было и что устранили). Две недели ездила без проблем, после чего «глюки» вернулись в полном объеме. Ну, езжу и не парюсь… А разобраться хочется. Тем более что вопреки всем заверениям мне кажется, что это все же не глюки, а что машина на самом деле перегревается. В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ДЕЛО, ПОДСКАЖИТЕ, в автосервисы поняла что соваться нет смысла, глубоко копать и сильно думать они там просто не хотят, так что если туда ехать, то хотя бы с какими-то предположениями… Так что за предположения буду признательна…


  2. #2
    Андрей
    Забанен

    РАСТЕТ ТЕМПЕРАТУРА. И никто не понимает, в чем дело…

    Охлаждающая жидкость ,если давно не менялась , может быть причиной.
    Ещё одна причина- недостаточный уровень ОЖ.
    Может не открываться термостат.
    Может не срабатывать вентилятор.
    Может радиатор оказаться забит грязью.
    Всё это при условии, что сам прибор или датчик исправны.
    Поднятие температуры возможно при работе кондиционера в пробке. В этом случае надо отключить кондиционер.
    При поднятии стрелки в верхнюю часть шкалы ОЖ может и не кипеть, т.к. нормальная температура для Нексии примерно 70-85 гр. ( стрелка в середине шкалы). При поднятии стрелки на 3/4 шкалы соответствует примерно 105 гр. Это всё-равно ниже температуры кипения.

  3. #3
    Lastochka
    Автор темы

    РАСТЕТ ТЕМПЕРАТУРА. И никто не понимает, в чем дело…

    При поднятии стрелки в верхнюю часть шкалы ОЖ может и не кипеть, т.к. нормальная температура для Нексии примерно 70-85 гр. ( стрелка в середине шкалы). При поднятии стрелки на 3/4 шкалы соответствует примерно 105 гр. Это всё-равно ниже температуры кипения.
    Она не в середине и не на 3/4, она зашкаливает в самый верх красного сектора...
    Про кондиционер в пробке не актуально - кондиционер у меня не работает :-) Вот уже решила: поеду по поводу кондиционера в ремонт, пусть сразу и радиатор почистят, может поможет...

    Спасибо огромное

  4. #4
    sv9toi 4eRt
    Участник

    РАСТЕТ ТЕМПЕРАТУРА. И никто не понимает, в чем дело…

    дело скорее всего в самом показометре температуры
    на форуме по этому поводу много что уже написано

  5. #5
    igorexa
    Старожил

    РАСТЕТ ТЕМПЕРАТУРА. И никто не понимает, в чем дело…

    не так давно подобная тема тут пробегала-ответом был неисправный указатель температуры.лечение- только замена.
    вообще вентилятор у нексии включается при 92 градусах и отключается при 88

  6. #6
    Kolo
    Старожил

    РАСТЕТ ТЕМПЕРАТУРА. И никто не понимает, в чем дело…

    Езжай обратно туда где с панелью ковырялись и потом две недели было нормально. Похоже они косяк нашли но нормально не устранили.

  7. #7
    Tomich
    Участник

    РАСТЕТ ТЕМПЕРАТУРА. И никто не понимает, в чем дело…

    Привет, Lastochka! Как уже говорилось, проблема может быть в неисправности указателя температуры (тот, что стоит на панели приборов).Также причиной может являться датчик этого указателя (стоит на двигателе) или проводка, идущая от него. Могут также ослабнуть болты крепления указателя к плате. В этом случае их нужно просто подтянуть. У меня было подобное: при прогретом двигателестрелка температуры падала ниже синей отметки и тут же поднималась вверх на одну треть шкалы. Оказалось глючит указатель температуры. Снял панель приборов,разобрал указатель. Пропаял его, заменил некоторые радиоэлементы, установленные на нем (здесь описано подробно: http://www.nexia-club.ru/forum/topic/28319.htm?msg244347#msg244347). С тех пор (полгода) указатель работает как надо. Так что если кто-нибудь из твоих знакомых владеет элементарными навыками работы с паяльником, пусть попробует. Могу помочь и я (я тоже из Томска ).
    Вот тебе ссылки на эту тему:
    http://www.nexia-club.ru/forum/topic/32490.htm?msg300730#msg300730
    http://www.nexia-club.ru/forum/topic/29662.htm?msg259880#msg259880
    http://www.nexia-club.ru/forum/topic/27902.htm?msg237954#msg237954
    http://www.nexia-club.ru/forum/topic/27903.htm?msg237956#msg237956

  8. #8
    Lastochka
    Автор темы

    РАСТЕТ ТЕМПЕРАТУРА. И никто не понимает, в чем дело…

    проблема может быть в неисправности указателя температуры
    Да, почитать форум, так это довольно распространенная проблема... Чего-то братья корейцы-узбеки с этим указателем недодумали...

    Цитата Сообщение от Tomich Посмотреть сообщение
    У меня было подобное: при прогретом двигателестрелка температуры падала ниже синей отметки и тут же поднималась вверх
    Ага. У меня чуть-чуть по-другому: при прогретом держится в середине шкалы, вдруг ни с того ни с сего резко в самый верх красного сектора и болтается там. Когда и при каких обстоятельствах она туда взлетает, пыталась проследить, но так понять и не могу - всегда по-разному. В основном после того как постою на светофоре и потом газану, пару раз было когда сцепление брошу, пару раз когда резко торможу, один раз просто стояла на месте с работающим двигателем, была включена музыка и ближний свет, и стрелка поползла как только включила дворники... И вот так едешь, едешь, и через некоторое время она может начать снова падать. Падать может, когда довольно долго пролетишь на 4-й или 5-й передаче без этих пробок. А может и не падать. До ремонта можно было ее опустить, попереключав печку, поиграв вентиляцией - теперь бесполезно это, хочет - падает, не хочет - не падает.

    Цитата Сообщение от Tomich Посмотреть сообщение
    Снял панель приборов,разобрал указатель. Пропаял его, заменил некоторые радиоэлементы, установленные на нем
    Не этим ли и занимались товарищи в автосервисе? Видимо, этим, и похоже, не очень успешно. Так что вот думаю, не загнать ли к ним снова... Проверить бы и все остальное - термостат, вентилятор там и прочее... Радиатор тоже почистить лишним не будет, как посмотрела тут, какую фигню из него выгребают, страшно стало - а ведь моей машинке как-никак 10 лет... От помощи, конечно, не откажусь - не так-то и много у меня друзей с паяльником, которые были бы готовы тратить на меня время :-) Да и опасаюсь "развода" в сервисе - молодая, неопытная :-))

  9. #9
    wolk
    Старожил

    РАСТЕТ ТЕМПЕРАТУРА. И никто не понимает, в чем дело…

    Скорее всего приборную панель менять надо.

  10. #10
    Lastochka
    Автор темы

    РАСТЕТ ТЕМПЕРАТУРА. И никто не понимает, в чем дело…

    Всю что-ли?

Похожие темы

  1. Машина не заводится, зажигание не включается, в чем может быть дело?
    от kuparos в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.01.2015, 02:08
  2. Не понимаю в чем дело!!!
    от Павел Александрович в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.08.2012, 23:06
  3. Помогите не знаю в чем дело....
    от Luk@_56 в разделе Ремонт
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 26.03.2012, 20:53
  4. не пойму в чем дело
    от roger409 в разделе Ремонт
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 06.02.2012, 18:35
  5. НЕ ПОЙМУ В ЧЕМ ДЕЛО!!!
    от Stepanov48 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.04.2010, 21:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •