у меня 8ми клапанная. Ничего не загорается в том то и дело. Просто глохнет
- - - Добавлено - - -
у меня 8ми клапанная. Ничего не загорается в том то и дело. Просто глохнет
- - - Добавлено - - -
Korobok23, РХХ и др. заслонку промывали?
Нет,а как это сделать не подскажите?
- - - Добавлено - - -
Если РХХ барахлит, то вроде как обороты должны плавать, нет?
- - - Добавлено - - -
Нашел. может кому пригодиться...
http://www.nexia-faq.ru/obslugivanie/clean-drossel.html
- - - Добавлено - - -
Сегодня промою.
Если машина с трамблером проверьте центральный высоковольтный провод, не пробивает на близлежащую железку какую нибудь. А так же бегунок и крышку трамблера.
Промыл др заслонку и РХХ стало существенно лучше, машина не глохнет, но обороты плавают. На холостых, когда прогреешься, поддашь газу - стрелка опускается около 400-500 об и наверх до 800. На холостых сильно трясет вообще, троит двигатель похоже.
Трамблер и бегунок со свечами гляну.
могут ли они быть следствием описанного выше?
И проверьте обязательно вв провода.
В таких ситуациях любая мелочь может иметь значение, надо убедиться что все элементы которые могут влиять на неисправность в рабочем состоянии. А в данном случае это элеметы либо связанные с топливо подачей, либо с системой зажигания.Для простоты начать с банального внешнего осмотра, убедиться что все разьемы вставлены до конца(передернуть для надежности), проверить работоспособность форсунок (сдергивая их на заведенном двигателе),проверить что все шланги надеты, вв провода не перетерты и не шьют(тестером прозвонить, или хотя бы втемноте посмотреть, чтоб не искрили),свечи поменять, проверить чтоб ВОЗДУХ НЕ ПОДСАСЫВАЛО нигде. Короче начать с условно глупых мероприятий, но как правило 60-70% зихеров из-за какой-то ерунды незаметной.
Ну а потом переходить на более глубокие поиски. Проверка датчиков, давления топлива ,,,компресии и др и пр.
Последний раз редактировалось serkol; 31.01.2013 в 09:37.