Всем доброе время суток. Машина стала выдавать непонятный фокус на 27 тысячах пробега. Ехал по трассе - загорелся "чек" погорел минуту и погас, ну я подумал глюк какой-то. Приехал в город, "чек" вновь загорелся, я остановил машину и понял что на холостом ходу обороты держатся 2000, заглушил-завел - все в порядке "чек" погас. Через какое-то время снова загорелся на минуту и погас и так он и продолжает то загорится, то погаснет. Машина при этом заводится, работает без проблем, как и раньше, проблема только с ХХ и то во время минутного загорания "чека". В общем что я предпринимал:
1. снял-одел клеммы (ну типа перезагрузил комп) - эффекта не дало;
2. заправился другим бензином (лучшим в городе) - эффекта не дало;
3. Дал постоять пару дней (весна, город топит, думал вода куда-то попала) - эффекта не дало;
4. проверил ход тросика газа под капотом - все хорошо, не залипает;
5. пробовал во время горения "чека" резким нажатием и бросанием педали газа погасить обороты - поднял до 4000 бросил газ - упали до 1500 и вернулись на 2000, через минуту "чек" опять погас, потом опять загорелся.
Поехал к официалам-спросил их. Они говорят, что надо подключать к тестеру комп и смотреть, записали, через неделю только ехать. Вот они что думают: либо сдох датчик холостого хода, либо датчик дроссельной заслонки, либо датчик кислорода, ну а может и просто засорились или не контачат.
Вот цены на эти датчики у официалов (больше в городе их не нашел): ДХХ - 2500р.; датчик дроссельной заслонки - 1700р.; датчик кислорода - 3500 - 5900р.
Теперь вопрос, как вы думаете что через неделю выдаст тестер, и на какую сумму придется раскошелиться? тест - 500р. Машину пока не эксплуатирую до теста!
![]()