сверху наверное ничего не сделаешь, там только доступ к бензонасосу через лючек под сидением...Сообщение от podvig
сверху наверное ничего не сделаешь, там только доступ к бензонасосу через лючек под сидением...Сообщение от podvig
а поплавок не может задевать за что то? а может памперс слетел и мешает, такое реально или я предполагаю?
Ну думаю как вариант, можно через верхний лючок открыть, вытащить насос и посветить фонариком, будет видно есть ли помеха датчику топлива или нет. Хотя по хлопотам, думаю тоже, что и датчик открутить, только тут бенз еще придется сливать. Так, что смотрите сами, кому что проще сделать.
скорее всего проще снять насос, и посмотреть что там. Может поплавку что и мешает. Может с бензином какая гадость попала при заправке.Сообщение от Vaser
Проблема в следующем: Сам по себе датчик состоит из реостата и каромысла с поплавком на одном конце и контактом на другом конце который в свою очередь скользит по дорожкам реостата! За счёт силы трения или контакт на каромысле или дорожки реостата стираютсяи датчик начинает нагло врать!
Причём дорожки стираются не равномерно потому что ктото например держит в баке всегда не более 10 или 20 литров соответственно контакт скользит не по всей длинне реостата! те дорожки которые не тёрлись, уровень отражают точно а те что стёрлись ну вы поняли!
Стрелка топлива сперва глючила, теперь почти лежит на нуле все время. Заехал на яму, чтоб почистить контакты - земля до такой степени заржавела, что сам "папа" на датчие практически отвалился, когда я попытался снять маму. Теперь только замена датчика. У меня под три болта. Оригинал очень дорого. Вопрос: какой аналог предпочтительнее взять? Беру тут https://new-autogood.pro/parts/searc...NERAL%20MOTORS, желательно из этих выбрать... Посоветуйте, пожалуйста!
ставил неоригинал что-то за 400р
врал сразу(завышал ненмного) потом стал врать литров на 10-15
Нет. Родной датчик, на машине с салона врёт безбожно. Показывает более-менее уровень через полчаса, или больше, непрерывной езды.
Всегда ориентируюсь на счётчик суточного пробега и на лампу. Но и лампа не надёжна. Был случай, заправлялся через два-три километра после первого моргания лампы. Вошло 50 литров. До этого, раза два-три, через пять-десять километров после первого моргания, входило 44-46 литров на этой же заправке.