Помогите! Как отрегулировать сцепление нексия ? (берёт слишком высоко )
Помогите! Как отрегулировать сцепление нексия ? (берёт слишком высоко )
Всмысле чем помочь?
объяснить как регулировать написать
хм... честно говоря на всюхе я с этим не встречался, но я так полагаю на коробке есть вилка выжимного, вот и регулируй её, точнее найди сначала. а там уже разберешься. Машине скока лет? мож его уже менять пора, а не регулировать
можно регулировать из салона ход педалиПомогите! Как отрегулировать сцепление нексия ? (берёт слишком высоко )
Как понять, что я до конца сжег\убил сцепление на нюшке?)
посоветуйте, пожалуйстаможет его как то проверить можно, собственными усилиями
![]()
вот никак не могу понять до конца, что это значит
друг сказал, мол, "когда ты втыкнул первую, начал трогаться, до конца не отпустил сцепление и едешь на нем - это значит, что ты его жжешь".Хотя, парадокс, нашел книгу 1994 года выпуска, "Самоучитель езды на автомобиле", там наоборот советует не до конца отпускать сцепление, что бы машина трогалась плавнее.
кому верить и что лучше?))
Когда сцепление немного выжато, два диска сцепления вращаются с разными угловыми скоростями друг относительно друга за счет трения. Трение приводит к разогреву и износу дисков. Если этот процесс будет длительным, сцепление и "сгорит".
А в книжке все правильно написано. Когда трогаешься, сцепление сразу до конца отпускать не надо. Оно ведь нужно, чтобы снять с двигателя большой крутящий момент при фактически нулевой скорости, что без сцепления сделать невозможно. При нулевой скорости снимаемый с двигателя внутреннего сгорания момент и мощность слишком малы, чтобы сдвинуть автомобиль. Поэтому, трогаясь, сцепление надо удерживать в зоне трения так, чтобы поддерживать высокую частоту оборотов двигателя (в идеале соответсвующую оборотам максимального момента), потихоньку отпуская, чтобы набираемая автомобилем скорость приходила в соответствие с оборотами двигателя.
После чего разгон осуществлять с отпущенным сцеплением, в идеале до оборотов макимальной мощности, после чего переключиться на высшую передачу и так далее
Так что оба правы -- и книжка, и твой друг. Тут главное, без экстремизма, чтобы все было вмеру![]()
Вообще-то в книжке правильно написано, только после троганья с места хорошо бы его отпустить совсем, иначе см. subj.Если полностью не включишь - значит сила трения между дисками недостаточна, диски скользат относительно друг друга - износ и перегрев ("жжешь сцепление")
понятно, спасибо
и вот еще...
Если в самом начале, когда его не отпускал до конца, оно воняло...а щас вроде не воняет...я стал лучше ездить или оно совсем погорело?)))