прогрев в мороз

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 62
  1. #51
    Axelirator
    Старожил
    На холостых можно еще долго прогревать. Стоит тронуться и проехать километр, то уже темпиратура охл жидкости близка к середине. И воздух от печки теплее. Думаю это лучше чем на холостую гонять и нагар накапливать.


  2. #52
    Алексей
    Старожил
    если стекло чистое(без наледи),то я вообще грею без включения печки.когда нагревается до 20-30 начинаю ехать не спеша.регулятор температуры при этом в "белом положении",в красный сектор перевожу при +50 у двигателя.

  3. #53
    Axelirator
    Старожил
    При сильном морозе при резкой смене темпиратуры обдува на стекло, стекло лопается.

  4. #54
    Алексей
    Старожил
    Цитата Сообщение от Axelirator Посмотреть сообщение
    При сильном морозе при резкой смене темпиратуры обдува на стекло, стекло лопается.
    Это я знаю.я не спеша в 2 этапа

  5. #55
    serkol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Алексей Посмотреть сообщение
    регулятор температуры при этом в "белом положении",в красный сектор перевожу при +50 у двигателя.
    Вот интересно, а зачем?

  6. #56
    Алексей
    Старожил
    Цитата Сообщение от serkol Посмотреть сообщение
    Вот интересно, а зачем?
    Двигатель быстрее греется.а тепла в от "холодного" мотора один хрен не получишь.

  7. #57
    serkol
    Старожил
    Так и непонятно почему быстрее. Тосол через печку все равно циркулирует, если вентилятор не включать ,то продуваться она не будет(даже если бы и продувалась на 1 скорости,тепловые потери никакие). А с заслонкой на холод ледяной воздух с улицы в салон попадает. и маслание заслонки тепло-холод в мороз дополнительный повод отломить усики на троссу регулировки этой заслонки.
    Последний раз редактировалось serkol; 20.12.2012 в 13:16.

  8. #58
    Алексей
    Старожил
    Цитата Сообщение от serkol Посмотреть сообщение
    Так и непонятно почему быстрее. Тосол через печку все равно циркулирует, если вентилятор не включать ,то продуваться она не будет(даже если бы и продувалась на 1 скорости,тепловые потери никакие). А с заслонкой на холод ледяной воздух с улицы в салон попадает. и маслание заслонки тепло-холод в мороз дополнительный повод отломить усики на троссу регулировки этой заслонки.
    Да ладно,ни какие.печь очень не плохо тепло отбирает и в режиме прогрева это видно.да и первой скоростью я не пользуюсь.2 и 3

  9. #59
    serkol
    Старожил
    Вот странно. Вы первой скоростью почему не пользуетесь? Потому ,что дует слабо. Так при таком протоке воздуха насколько остудится печка, насколько это повлияет на прогрев? да ни как! а если скорость не включать,то вообще ни о чем.
    Мотор после заводки в холода, поработает минутку, погазуйте слегка.Будет гораздо больше толка для прогрева.

  10. #60
    ОлеGG
    Старожил
    Попробовал рециркуляцию при прогреве, ощутимого эффекта не заметил.

Похожие темы

  1. Нужен ли прогрев в мороз -15-25
    от leon2014 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 14.03.2013, 00:28
  2. прогрев двигателя
    от денис.77 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.02.2011, 21:40
  3. Прогрев двигателя
    от Stikler в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 478
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 14:23
  4. прогрев 8-ми клапанной
    от mercus в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.04.2009, 06:12
  5. Предпусковой прогрев двигателя (УОПД)
    от rmir в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.01.2008, 11:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •