На холостых можно еще долго прогревать. Стоит тронуться и проехать километр, то уже темпиратура охл жидкости близка к середине. И воздух от печки теплее. Думаю это лучше чем на холостую гонять и нагар накапливать.
На холостых можно еще долго прогревать. Стоит тронуться и проехать километр, то уже темпиратура охл жидкости близка к середине. И воздух от печки теплее. Думаю это лучше чем на холостую гонять и нагар накапливать.
если стекло чистое(без наледи),то я вообще грею без включения печки.когда нагревается до 20-30 начинаю ехать не спеша.регулятор температуры при этом в "белом положении",в красный сектор перевожу при +50 у двигателя.
При сильном морозе при резкой смене темпиратуры обдува на стекло, стекло лопается.
Так и непонятно почему быстрее. Тосол через печку все равно циркулирует, если вентилятор не включать ,то продуваться она не будет(даже если бы и продувалась на 1 скорости,тепловые потери никакие). А с заслонкой на холод ледяной воздух с улицы в салон попадает. и маслание заслонки тепло-холод в мороз дополнительный повод отломить усики на троссу регулировки этой заслонки.
Последний раз редактировалось serkol; 20.12.2012 в 13:16.
Вот странно. Вы первой скоростью почему не пользуетесь? Потому ,что дует слабо. Так при таком протоке воздуха насколько остудится печка, насколько это повлияет на прогрев? да ни как! а если скорость не включать,то вообще ни о чем.
Мотор после заводки в холода, поработает минутку, погазуйте слегка.Будет гораздо больше толка для прогрева.