Пробовала, как только начинаешь (на месте) набирать обороты немного теплее становить, воздух тоже проверяли все нормально.Сообщение от Hapson
Пробовала, как только начинаешь (на месте) набирать обороты немного теплее становить, воздух тоже проверяли все нормально.Сообщение от Hapson
Извините, тосол - это антифриз? если да то все в норме. а если нет то подскажите где его смотреть. я новичок в конструкции машин.Сообщение от cyxapuk
он самый,просто такая марка
ай,извини я просмотрел что ты женщинаСообщение от Оксана1214
почти одно и тоже, только не вздумай их смешивать а то получится коктейль Ёрш )))
если в норме тогда может у тебя засор помпа шалит?
И что из того, что я женщина? Прекрасно понимаю что смешивать их нельзя, а без сарказма можно помочь?если это засорилась помпа, как прочистить.
Между прочим не каждый мужик даже разбирается в машинах, а у меня она находится потому что кое кто по пьяне ездил,вот и доездился.
Ну а тот кто пьяный ездил не знает в чём причина?Сообщение от Оксана1214
Да про уровень антифриза я упустил. А как определили что воздуха нет? Помпа не засоряется, засоряется радиатор печки, но если ты говоришь что при снижении оборотов воздух совсем холодный дует, то это больше похоже именно на воздух. Если бы помпа плохо качала, то при остановке воздух из дефлекторов остывал бы постепенно, а не резко.
Ему сейчас не до машины, у него юбилей продолжается. Ладно про это проехали. Машина в данный момент у меня и только меня беспокоит неисправность. поэтому давайте по порядку. воздух проверял он. если Вас не затруднит объяснить мне (тундре неасфальтированной) как правильно проверить воздух, то я проверю. и напишу что к чему. И еще, как только я остановилась на светофоре сразу идет холодный воздух. Антифриз залит по уровню, это я знаю как проверять. ???Сообщение от Hapson
Наличие воздуха проверяется так:Сообщение от Оксана1214
машина сравится в гору (носом вверх), чем выше нос тем лучше
ставишь на ручник, открываешь капот, заводишь
выходишь, открываешь пробку расширительного бачка (антифриз можно даже выше максимума залить, но без фанатизма)
ну естественно машина должна быть прогрета, начинаешь газовать, можешь в салон сесть, но лучше газовать под капотом за тросик или за сам рычаг, так ты увидишь как будет выходить воздух из расширителя если он есть
газовать желательно пока вентилятор не включится, как включится ещё чуть и хватит
если воздух был он выйдет через расширитель, ну и смотри за уровнем антифриза, если упадёт в процессе подлей
Ну вот как-то так
И ещё, в процессе если сможешь то можно прокачать шланги печки, рукой сжимаешь-разжимаешь, не сможешь ниче страшного
ну и не надо сразу так обижаться) дело в том, что у Вас в профиле не указана ни модель автомобиля ни модель двигателя, ни регион, да и обсуждалось это уже раз сто.Сообщение от lesia82
А если серьезно, то Hapson прав, сколько людей, столько и мнений. Кто-то скажет, что греть нужно до рабочей температуры, кто-то возразит, что на ходу прогревается быстрее и ресурс двигателя при этом не страдает, зато топливо экономится. У меня карбюраторная привычка - грею, пока стрелка не дойдет до второй риски на шкале, а сейчас с наступлением холодов грею, пока в салоне не станет более менее комфортно (минут 15 точно уходит), пока я дома сижу.