По чему нет, выхлоп не меняется. Да по машиной сварочный шов и не видно.Вопрос - с таким патрубком техосмотр пройти реально?
По чему нет, выхлоп не меняется. Да по машиной сварочный шов и не видно.Вопрос - с таким патрубком техосмотр пройти реально?
День добрый всем!!!
У меня ксюхе 1 год 8 месяцев. На 28000 отгорела труба входа в глушитель, снял чтобы заварить, а внутри он уже как погремушка - всё выгнело. Мне заварили, но на сколько хватит побоялись даже сказать. Сразу после этого я поехал в крым, там был 8 дней, и уже на обратном пути, не дотянул 150 км. домой - отвалилась труба с выхода глушака (наездил до 31000). Пошёл на базар купил за 220 грн. - 30$ польский, оригинальный корейский стоит 65$ но сами продавцы сказали что ходят они одинаково - 2-3 максимум года.
Один к одному, как у меня. Только пробег у меня 21000. Поставил отечественный ФОБОС (1714 р.), встал нормально. К нему даётся хомут, так как он в диаметре побольше родного будет. Кстати старый хомут после долгих мучений с раскручиванием, с помощью ножовочного полотна, развалился. Малый хомут открутился без проблем. Без "болгарки" глушитель не снимался.
Да уж,прикипает как на классике, мой глушак простоял 50 тыщ, у товарища покупал новую машину,после полутора лет,пробег не уточнял, забряколо внутри,пока не меняет - работает как прямоточный;D
Мне советовали приварить к трубе и глушаку соединение типа - "яблоко", оно используется на ВАЗ 2108-21099. У меня был москвич и там я такое сделал - просто супер.
Еще и на десятых моделях,снимать и менять глушитель одно удовольствие![]()
В качестве эксперимента просверлил дренажное отверстие в глушителе (нижняя точка на стенке со стороны двигателя). Вылилось со стакан конденсата. Отверстие сверлил Ф=1мм.Будем ждать когда развалится новый.
У меня зять на 15-ке сверлил глушак с новья, простоял 2 года, все равно сопрел. Мовилить его надо из нутри ;D ;D
То есть ничего нигде не отрезал,купил и поставил,я правельно понял?Если так ,то название модели его есть?