байпасное отверстие это в дросселе?то есть до этого РХХ не трогали и обороты всё равно начали зависать? когда шток вылез,как его обратно вставить?Сообщение от Psyside
байпасное отверстие это в дросселе?то есть до этого РХХ не трогали и обороты всё равно начали зависать? когда шток вылез,как его обратно вставить?Сообщение от Psyside
Да, отверстие через РХХ откуда воздух идет, когда дроссельная заслонка закрыта. Хорошо бы посмотреть на сканере на сколько шагов открыт РХХ. Не помню точно, но там по месту посмотри, пазы есть. когда зажигание выключишь шток задвинется если правильно вставил. если не правильно то не задвинется обратно. пробовать надо снова включив зажигание. у нас тоже не с первого раза получилось.
Помогите пожалуйста!При пуске двигателя(холодного и прогретого) обороты хх поднимаются до 2000-2500,через сек 5 спускаются до 1500,еще через 5 сек.-нормализуются и все норм до следующего запуска.РХХ чистил-не помогло.Подскажите куда копать?Заранее спасибо!
такая же фигня
Nexia 8кл. 97г дв.G15MF
Была такая же проблема. решилась передергивание предохранителя ЭБУ и ЭБУ 2 (кажется). А в последствии заменой этих предохранителей.
Всмысле?Пожалуйста чуть конкретней?Уж очень хочется избавится от этой проблемы.
это вы мне?
Да.Обьясните по точнее,что,куда.Заранее благодарен!
Все просто. Выяснила случайно. Обороты не падали до положенных. Потом полетел один из предохранителей, который отвечает за приборные показатели. Я его заменила, а заодно пересмотрела все остальные. Так вот, поставила новые предохранители отвечающие за ЭБУ и ЭБУ2 (там на крыжке схема нарисована) и обороты стали нормальными. Попробуйте просто поменять их, мало ли что. А перед этим возила машину в сервис и они ничего не смогли найти. и даже злостно пошутили из-за того что девушка и за рулем))) но вам это точно не грозит