Возможно жгут надо пропаивать. Прошивка там действительно непричем.
Возможно жгут надо пропаивать. Прошивка там действительно непричем.
а какой именно жгут? единственное что делал это все жгуты разъединял и вдшкой брызгал.Сообщение от Kolo
От кузова за генератор идет. Но сначала лучше диагнозой посмотреть. Она там стандартная.
спасибо.попробую этот жгут по электро схеме тестером прозвонить.
была проблема - решилась случайно, заедала заслонка, вернее этот пластмас. черный круг куда цепляется тросик газа на дросселе, немного приложил усилия ради пробы - она стразу отошла на какой-то миллиметр, а обороты моментально встали с 1,6-1,8 до положенных 800-900 Всё стало ясно
Так уже писали про заслонку.
пропоял жгут,точнее там 5 соединении,я 3 размотал и пропоял,оставшиеся 2 даже трогать не стал т.к. уверен что контакт там хороший. лучше не стало,обороты попрежнему зависают.посоветуйте что ещё приедпринять можно?
Проблему решил!! Нах продал ,задолбала за 4мес ,думал свежая, почти иномарка.Дрянь!Лучше опть Вектру возьму.
надо смотреть диагнозой, что там происходит во время зависона...Сообщение от setun777
У меня после промывки байпасного отверстия тоже зависли обороты высокие. Потом с Сергеем505 разобрали ДросУзел сняли РХХ вкл зажигание и шток вылез, выпал можно сказать, потом там в какие то пазы (при помощи совета denkisan) Серега насадил зажигание вкл откл и он залез обратно, собрали и все стало на свои места =)