501 боши не подойдут на 8-кл движок. Надо 502 или 110, предпочтительнее 502. После установки бошей на 8-кл движок придется регулировать СО, лучше газоанализатором а не от балды.
501 боши не подойдут на 8-кл движок. Надо 502 или 110, предпочтительнее 502. После установки бошей на 8-кл движок придется регулировать СО, лучше газоанализатором а не от балды.
Вот и с R-9B 502 форсунки для A15MF.Сообщение от grawer
Всем привет. Езжу на газу, поэтому заменой форсунок озаботился, когда уж совсем перестала заводится на бензине. Заехал в сервис, УЗ с работой стоит 2.200, без 100% гарантии, одна GM ущё дороже! Зашел на сай, как гость, ничего не спрашивал, информации и так хватает. Всем спасибо! Короче, 26.06.2001 купил комплект Бош502 за 2.400, снял топливную рампу, подпилил на 3мм посадочные отверстия круглым напильником и всё! Ну да, не забыть конечно рампу в сборе установить на авто!
Завелась как на родных!
Ошибочка закралась, форсунки ставил совсем недавно в 2011, а не в 2001 мохнатом, извиняйте))
На рампе чтоли? Зачем?Сообщение от Путёвый
Пробовал ставить без подпила, резинки уплотнительные над блоком торчат.
Объясни конкретно, где что как подпилил.Сообщение от Путёвый
Что-то не пойму я
В рампе два отверстия, собственно через которые, она болтами крепится к блоку. Немного их расточил (3мм даже много), что бы осадить рампу с форсунками в сторону блока, а то нижнее резиновое кольцо форсунки торчало над блоком.
Вовик, так у тебя Нюха двухвальная, тебе такое не годится!
Ну да, на рампе два ушка которые прикручиваются к блоку, чтобы у меня осадить рампу нужно уменьшать толщину этих ушек или переваривать их на другое место.Сообщение от Путёвый
А на SOHC как крепится рампа? По другому?