Похоже на рабочий цилиндр сцепления
Похоже на рабочий цилиндр сцепления
Каким образом?
Возможно изношен поршень, (лучше менять в зборе)
ПЫ.СЫ. а машине сколько стукнуло ???
Десять скоро!!! Только не пойму никак, каким образом изношенный поршень может так себя вести? Сначала все путем, а потом все туже и туже...... да и жидкость нигде не подтекает.
Со временем изнашивается от трения, а при нагревании любой материал розширяется, у величиваются зазоры, и как следствие при надавливании рабочий поршень идёт на перекос.
Теоретически конечно все правильно, а как на практике? Решал ли кто нибудь данную проблему?
Скрипит педаль сцепления при выжимании. Что можно сделать? Что и куда капнуть?
У меня так на прошлой неделе было, после дождей. Скрипело само место крепления педали. Смазал силиконом - всё прошло.
Вскрытие показало износ диска сцепления, корзины и ......... маховика. Всё под замену естесснно. НЕ КАТАЙТЕСЬ С БУКСУЮЩИМ СЦЕПЛЕНИЕМ
если идет выработка поршя то сцепление почечет ,а токие симптомы обычно указывают что хана карзинеА если такая ситуация, - при первом утреннем запуске и последующем движении вперед сцепление мягкое и информативное, но........ стоит проехать километров 40 как педаль становится тугой и скорости переключаются с трудом. Что это может быть?!? Сражаюсь месяца четыре, но этот ребус пока решить не могу.