Спасибо за совет. Я смотрю Вы начинаете исправляца. В ваших постах всё меньше оскорблений собеседников.Сообщение от Макс 68 RUS
Спасибо за совет. Я смотрю Вы начинаете исправляца. В ваших постах всё меньше оскорблений собеседников.Сообщение от Макс 68 RUS
Написали же, виноваты сальники в клапанах! А теперь выяснилось, что видимо и помпу в другое положение (раком) поставили. Да хрен заставишь обычного слесаря лишнюю гайку отвернуть, а тут прям ударник какой-то. Интересно а он колеса задние и фары снимал ?Сообщение от ALEKSEY 61171
Для начала, я бы просто обошелся горкой и открытым бачком ож. сначала мордой в низ 15-30 сек 4000 об и плавно бачком вверх. Мне помогало, до следуещих виражей по апексу на 60 кмч.
Ещё как вариант долить антифриза почти до максимума, после чего я тоже почувствовал изменения в температуре в печке в лучшую сторону.
У меня печка тоже не грела и машина долго грелась, поменял термостат и печка норм дует. На холостых вообще Ташкент, на ходу выше 120км\ч часть тепла выдувает и уже тогда не жарко как то))))
Тож такая фигня, помогает картонка под радиатор, не особо, но с ней лучше, чем без неё.Сообщение от амонд
привет всем сегодня съездил к официалам проклеили заслонку печки пошел горячий воздух зима покажет будет тепло или нет.