Менял этим летом.То что дуть стало лучше это заметил, ну и воздух вроде горячий.
Менял этим летом.То что дуть стало лучше это заметил, ну и воздух вроде горячий.
Родной стоял латунный. Начал протекать - снял отнёс к радиаторщикам на работе, сказали не смогут сделать. Но если найду похожий по размеру то попробуют перепоять. Нашёл от волги, принёс, недёлю делали. поставил, греет, но зимой под новый год опять потёк. короче денег не было а машина нужна была. соединил напрямую и ездил в минус 20 без печки. а потом заказал в экзисте оригинальный радиатор привезли аллюминиевый. Он хуже греет.
А как соединить напрямую? Со стороны движка соединить меж собой два резиновые трубки, которые идут в салон? Чем?Родной стоял латунный. Начал протекать - снял отнёс к радиаторщикам на работе, сказали не смогут сделать. Но если найду похожий по размеру то попробуют перепоять. Нашёл от волги, принёс, недёлю делали. поставил, греет, но зимой под новый год опять потёк. короче денег не было а машина нужна была. соединил напрямую и ездил в минус 20 без печки. а потом заказал в экзисте оригинальный радиатор привезли аллюминиевый. Он хуже греет.
Заране спасибо!
да, соединить два шланга. Тот что покороче я снял, а тот который длинный изогнутый подключил на место короткого, только по другому проложил его.А как соединить напрямую? Со стороны движка соединить меж собой два резиновые трубки, которые идут в салон? Чем?
Заране спасибо!
Сегодня соединил как советовали...Самые сложные как оказалось - это снимать шланги с трубок около салона.Обе не смог снять, пришлось одну отрезать около трубки. Кстати, отжимать железные хомуты тоже нелегко.А можно ли вместо заводских применять червячные хомуты? Чем советуете смазывать трубки, на которые потом одеваются шланги, графитовая смазка подойдет?
Я тоже срезал. Смазывал силиконовой смазкой. Обычными хомутами пробовал, не удобно закручивать, поставил заводские.
Сегодня снял все пластмассовые штучкии железные каркас бороды...Столько мелочи...В одном месте сломал-таки пластик.Нижнюю крышку, за которой стоит радиатор не смог до конца снять - где то внизу видимо еще один болт-шуруп спрятался. Но радиатор уже виден, там следы течи и мусора(листва) - откуда она? У меня видимо не стоит салонный фильтр...Завтра буду покупатьсам радиатор и попробую поставить все на место...
Да, там эти болтики очень мля не удобно откручивать, ещё и на 7 мм ключик (вроде бы) нужен. У меня тоже салонного фильтра нет.Сегодня снял все пластмассовые штучкии железные каркас бороды...Столько мелочи...В одном месте сломал-таки пластик.Нижнюю крышку, за которой стоит радиатор не смог до конца снять - где то внизу видимо еще один болт-шуруп спрятался. Но радиатор уже виден, там следы течи и мусора(листва) - откуда она? У меня видимо не стоит салонный фильтр...Завтра буду покупатьсам радиатор и попробую поставить все на место...
Спасибо за поддержку, друг!!!
Не за что! Сколько радиатор стоит и из какого материала?Спасибо за поддержку, друг!!!