Менять радиатор...
Менять радиатор...
В принципе можно попробовать радиатор запаять, но толкового мастера найти бывает трудно.
я на 41м космиче сам запаивал, на 4 года хватило(пока сотый раз не вскипел) )))) Думал может способ попроще придумали уже)))
Неее... ничего кроме паяльной лампы или замены толком не придумано. Можно попробовать заделать холодной сваркой но из-за разницы в коэффициентах термического расширения вряд ли заплатка долго проживет.
Господа,подскажите плз как отрубить печку? из салона или наружи замкнуть напрямую патрубки?тоже потекло с трубки для отвода конденсата.заранее спасибо
патрубки напрямую
весьма информативный ответ
Можно и поподробнее)))) Из салона замкнуть циркуляцию мимо печки невозможно, и вообще механизма перераспределения потока охлаждающей жидкости мимо печки не предусмотрено(а жаль, на москвиче был краник специальный) Первым делом я снял оба патрубка, ведущих к печке. мне показалось что изподмашины это сделать легче, но можно и сверху. потом вовсе убрал 1 патрубок, а выход 2го воткнул во вход первого =>замкнул циркуляцию охлаждающей жидкости мимо печки.
Далее самое сложное - снять радиатор печки. Как это правильно делать не знаю, я разобрал и снял всю центральную стойку панели(там где магнитофон, пепельница). снял всё! металлическую часть в том числе. потом открутил рамку рычага переключения передачь, отодвинул его в сторону, и только тогда смог подобраться к последнему дальнему винту, крепящему поддон(мешала тяга). Потом с легкостью снял сам радиатор(запасись торцевиком на 8 ),и вот все запаять собираюсь(благо течь не сильная)
Я бы не стал заниматься пайкой радиатора. Лучше поменять на новый.
А почему? Цена вопроса более 2000р...Я бы не стал заниматься пайкой радиатора. Лучше поменять на новый.