можно проверить потребляемый ток у себя и на исправной машине и сделать вывод. большой ток и есть проблема.
можно проверить потребляемый ток у себя и на исправной машине и сделать вывод. большой ток и есть проблема.
Завтра чегонибудь попробую! в любом случае СПАСИБО за советы!!! будем думать дальше!
Удачи!!!
Потребляемый ток померить тестером в гнезде предохранителя или реле (вынув его).
тестер на амперы, и поставить в цепь последовательно там где греются провода, можно поставить вместо предохранителя F14. http://s2929.narod.ru/fotozr/250-272.htm стр 269. реле вынимать не надо, работать не будет.Сообщение от Dr. Art
- Вентилятор еще надо заставить сработать, а для этого нужно что бы реле замкнулось. Проще не трогать предохранитель, а ток померить вынув реле, и замыкая проводами амперметра соответствующие гнезда контактов реле.Сообщение от Jurijj-36
Ну я блин ..........! Сегодня присмотрелся и увидел, не знаю в это или нет, но скорей всего да! После ТО какойто блин спец перпутал полюса на карлсоне! Он крутит в другую сторону! щас поменял!, пока в норме незнаю!!!!! Дело было не в бобине!!!
вот видишь, главное направить в нужное русло и проблема решится...Сообщение от Серега56rus
- Ахренеть как в сервисах обслуживают, криворукиеСообщение от Серега56rus
...
Рад, что проблема решилась.
Правда, хочу немного поправить:
открывать ни в коем случае нельзя. Объяснять почему, думаю, не стОит.Сообщение от Jurijj-36