во во защиту сделал ПТФ, и заметил перед этим что в одной из фар -конденсат. вторая нормалек.
во во защиту сделал ПТФ, и заметил перед этим что в одной из фар -конденсат. вторая нормалек.
Все советуют бытовой фен или духовку для разогрева герметика фары...стекло само снимется!вопрос не в тему, можно как снять само стекло с блок фары? оно там приклеено или как то другим способом крепиться
конденсат легко выветрить без фена ...- ремонтировал фару дома, стекло менял, все сделал собрал поставил на машину день поездил смотрю конденсат - думаю вода не могла попасть туда -- швы все хорошо проклеил, мысль такая - воздух в квартире влажыный, на холоде в разогретой от лампы среде на стекло выпал конденсат - решил проблему так - в более менее не влажную погоду (морозную) покатался с ближним светом часок по делам, приехал на место и сразу открыл крышку фары на пару часов, потом пришел - смотрю весь конденсат ушел - закрыл крышку и больше проблем не знаю. то же самое делал с противотуманкой - когда дома в ней лампочку менял...
и не надо ничего снимать - просто разогреть фару открыть крышку и дать час полтора постоять чтоб остыла и проветрилась в нормальной среде ...
Haiduc ничего более умногов своей жизни не слышал.
на родных туманках на каждой есть 2 отвода с поролоном внутри через которые влага попадает изза этого и потеет.
туманки не родные вобще дырватые полоностью промазал герметиком и досих пор как с магазина никакой влаги (ксенон)
щас дома реанимирую старые тоже полностью заклею герметиком.
фара сама по себе должна быть герметична такдалее не запотевать.
Если фара потеет значит либо микро трещина либо трещина крышка не плотно закрыта уплотнитель крышки деревянный.
Выделенные красным квадратиком гофрочки (так назовем их) снимаем запихиваем туда герметик в гофрочки тоже заталкиваем сколько не жалко и одеваем все это на место
более крупный план для тех кто не видел или не совсем понял.
в этих самых гофрочках находится паролон, зачем? чтоб воду фильтровать что ли? ;D
даже видно чуть чуть герметик торчит![]()
весь этот герметик или резиновую гофру просто вырвет или выдавит когда фара хорошо прогреется (при повышении температуры как всем известно газы и твердые жидкие тела начинают расширяться). там в этих гофрах спецом вставлены паралончики - чтоб воздух туда сюда мог ходить и влагу не пропускать, так сказать фара дышит и не потеет.
Ну конечно!
есть желание приезжай покажу, год уже использую проклеенные туманки герметичны не потеют (неполенюсь сниму даже)
В фарах тоже дыры потвоему?
Предствавленые выше фото туманок полоскал под горячей водой (достаточное время для полного прогрева) и выложил их на подоконник пролежали час при температуре -1 и ничего не запотело!
Для сравнение левая фара после мойки у меня потеет после того как девушка зимой меня тюкнула в левый бок, хочешь сказать там дырки забились и она стала потеть?![]()
![]()
![]()
и в фарах тоже стоят такие же резиновые трубки с паралоном .Сообщение от Starosta823
а почему у тебя после удара фара стала потеть - это надо выяснять .
эти резинки с паралоном влагу отсеевают по идее, просто другого объяснения этим приспособам я не вижу. - у меня ничего не заклеено герметиком и все штатно - и ничего не потеет.
и на фига ты эти резинки оставил - заделал бы герметиком сам выход пластиковый и все . чего городить то и навешивать уже не нужные детали.
?????????????Сообщение от SvyatoY
.............. млин, такая-же проблемма, в фаре конденсант .........