Замок зажигания - ёк!

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 48

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Elemo
    Автор темы

    Замок зажигания - ёк!

    А какая сейчас стоит ? Вообще-то, абсолютно устойчивых сигнализаций нет. Может быть, разобраться с её режимами ? Как правило, доп.функции сигнализаций никто не использует. Максимум- открыть/закрыть.
    Чтобы осложнить жизнь угонщику, надо ставить замок на капот и иммобилайзер. В качестве сюрприза хорош иммобилайзер с датчиком движения.......
    Стоит Challenger 5000i. Пропустила она умельцев без вопросов. Иммобилайзер хорошо, но очень дорого...
    А на капоте замок стоит, mul-t-lock.

  2. #2
    Elemo
    Автор темы

    Замок зажигания - ёк!

    код-граббер берет любую сигнализацию, вместе с допами.Лучше поставить хороший замок на капот.
    В таком случае он ничего недает - если сигналку "открыли", то чего под капотом то делать? Это если стоит еще и секретка, тогда да, замок поможет.

  3. #3
    Elemo
    Автор темы

    Замок зажигания - ёк!

    Но даже в случае с сигнализацией владелец может избежать этого. Есть всевозможные режимы работы сигнализаций, которые мало кто использует. Автопостановка на охрану, двухшаговое снятие с охраны, ввод кода с кнопки Valet.......да мало ли ещё что....
    Автопостановка это для забывчивых, двухшаговое снятие - от разбоя. А код Valet'ом... это сам взвоешь очень скоро...

  4. #4
    klll
    Старожил

    Замок зажигания - ёк!

    В таком случае он ничего недает - если сигналку "открыли", то чего под капотом то делать? Это если стоит еще и секретка, тогда да, замок поможет.
    капот закрывается для того, что не могли быстро сирену отключить, да и с акб что б клемму не кинули.. у меня на обоих ксюхал стандартно-сигналка+секретка... хотя на последнюю надо бы худ-лок поставить.. не в гараже стоит..((

  5. #5
    Андрей
    Забанен

    Замок зажигания - ёк!

    Автопостановка это для забывчивых, двухшаговое снятие - от разбоя. А код Valet'ом... это сам взвоешь очень скоро...
    Автопостановка- не для забывчивых, а чтобы не могли сграбить код при постановке на охрану.От разбоя другой есть режим. А двушаговое снятие с охраны как раз от угона. Сначала открываются двери с брелка. А блокировки отключаются кнопкой Valet, возможно с кодом.
    А насчёт того, что взвоешь...Хотите, чтобы не угнали- придётся идти на некоторые неудобства.
    Цитата Сообщение от Elemo Посмотреть сообщение
    Стоит Challenger 5000i. Пропустила она умельцев без вопросов. Иммобилайзер хорошо, но очень дорого...
    А на капоте замок стоит, mul-t-lock.
    Иммобилайзер вовсе недорого. Но эффективно.
    Challenger 5000i вообще без обратной связи.

  6. #6
    klll
    Старожил

    Замок зажигания - ёк!

    Автопостановка- не для забывчивых, а чтобы не могли сграбить код при постановке на охрану.От разбоя другой есть режим. А двушаговое снятие с охраны как раз от угона. Сначала открываются двери с брелка. А блокировки отключаются кнопкой Valet, возможно с кодом.
    А насчёт того, что взвоешь...Хотите, чтобы не угнали- придётся идти на некоторые неудобства.Иммобилайзер вовсе недорого. Но эффективно.
    Challenger 5000i вообще без обратной связи.
    +100

  7. #7
    Elemo
    Автор темы

    Замок зажигания - ёк!

    капот закрывается для того, что не могли быстро сирену отключить, да и с акб что б клемму не кинули.. у меня на обоих ксюхал стандартно-сигналка+секретка... хотя на последнюю надо бы худ-лок поставить.. не в гараже стоит..((
    Ну у меня сирена то автономная..., так что простое скидывание минуса наоборот заставляет ее петь.

  8. #8
    Elemo
    Автор темы

    Замок зажигания - ёк!

    Автопостановка- не для забывчивых, а чтобы не могли сграбить код при постановке на охрану.От разбоя другой есть режим. А двушаговое снятие с охраны как раз от угона. Сначала открываются двери с брелка. А блокировки отключаются кнопкой Valet, возможно с кодом.
    А насчёт того, что взвоешь...Хотите, чтобы не угнали- придётся идти на некоторые неудобства.Иммобилайзер вовсе недорого. Но эффективно.
    Challenger 5000i вообще без обратной связи.
    Гм... прошу прощения, думал что автопостановка это нечто другое...

    Сигналку все равно под замену, т.к. и так были нарекания у меня на нее. Про иммобилайзер надо подумать... Наверное стоит еще чего-нить механическое установить.

  9. #9
    klll
    Старожил

    Замок зажигания - ёк!

    вообще хочется добавить: складывается впечатление, что много народу хочет поставить сигналку как можно дешевле и при этом, что б машину невозможно было угнать и залезть в нее... так не бывает, к сожалению!

  10. #10
    klll
    Старожил

    Замок зажигания - ёк!

    Ну у меня сирена то автономная..., так что простое скидывание минуса наоборот заставляет ее петь.
    пеной монтажной брызгают. и твоя сирена орет "про себя" !!! а вот с замком капота это будет сложнее...

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.08.2016, 23:29
  2. Замок зажигания
    от MotorBreath в разделе Ремонт
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 28.02.2016, 14:02
  3. Замок зажигания.
    от skydag в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.11.2012, 21:53
  4. Замок зажигания
    от sfka в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.07.2012, 21:41
  5. замок зажигания
    от DANIL658 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.02.2010, 09:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •