Вчера лазил по форумам и клубам, типа Пежо клуб, Рено клуб и т.д. И во всех есть темы такого плана - "какие запчасти от ВАЗ подходят на Рено/Пежо/ и т.д." Что это, попытка поддержать российский автопром или маниакальная привычка трахаться с машиной?? ;D![]()





17сказали спасибо
и приобретен от ВАЗ 2110 с пыльником, гайкой, хомутами, смазкой и стопорным кольцом. Количество зубьев ШРУСА 10-ки полностью совпадает и с осью и со ступицей :-X. Единственное что не совпадает - проточка под стопорное кольцо, которое на 10-точной оси находится 5 мм от начала шлицев, а на оси Нексии примерно 25-30 мм от края оси, да и по ширине/глубине отличается, т.к. стопорному кольцу Нексии не нужно полностью утопать при одевании ШРУСа на ось. Вся проблема решается за 5 минут с помощью болгарки с 2 мм диском :-\. Обматываем изолентой пару оборотов 5 мм от начала зубьев на оси и аккуратно по краю изоленты делаем пропил вращая ось свободной рукой. Измеряем между делом стопорным кольцом чтобы пропил был соответствующей глубины (должно утопать полностью по всей длине окружности по нижней точке шлица). Затем (ВАЖНО) нужно спилить край оси, чтобы осталась фаска примерно 1 мм. Это нужно для того, чтобы ось не цеплялась за внутреннюю поверхность ШРУСа. Все. Одеваем пыльник, стопорное кольцо, набиваем смазкой шарнир и забиваем молотком на ось до щелчка стопорного кольца! 8) Еще одна тонкость - шлицевая часть, которая одевается в ступицу у 10-чного ШРУСа короче чем у Нексии. Поэтому шайбу под гайку не ставим! Иначе не удастся законтрить гайку после затяжки. Вот примерно так.
