Like Tree2сказали спасибо

Нексия 99г.в. троит, не держит хх

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    keramist
    Автор темы

    Нексия 99г.в. троит, не держит хх

    Здравствуйте всем.
    Снова беда с брычкой.
    Нексия 99гв трамблерная. Долго стояла.
    Запустил, не было ХХ. Поменял РХХ и заодно ДПДЗ. (Оба рабочие, новые). Поработала день. На следующий день не запускается, не было питания на форсунки. Нашёл причину - была в контактной группе замка зажигания.
    Запустил, но ХХ отсутствует, плохо набирает обороты, воняет бензином из выхлопа, протраивает.
    Проверил ГРМ по меткам. К шкиву коленвала не добрался, выкручивал свечу первого цилиндра о смотрел ВМТ. Метки на распредвале совпали. Зажигание подправил. Ничего не помогло.Свечи новые, стали чёрными
    Куда копать?
    Заранее благодарю!
    P. S В первый день запуска работала отлично

  2. #2
    AKWoland
    Старожил
    Для нормальной работы мотору нужна искра, компрессия и топливо. Ищите, с чем у вас перебои. Я бы начал поиски с проверки индуктивного датчика в трамблере: они чаще всего выходят из строя не по пробегу, а от времени - просто рассыпаются в труху, отсюда может и троить, и плохо запускаться. Попутно, пока трамблер разобран, рекомендую обновить термопасту под коммутатором в трамблере: снять коммутатор, вытереть сопрягаемые поверхности на корпусе трамблера и коммутаторе от старой термопасты (при ее наличии), после чего зачистить мелкой наждачкой (примерно Р600) до блеска, намазать тонкий слой (много - вредно) новой термопасты и собрать обратно. Это убережет ваш коммутатор от выхода из строя из-за перегрева, как это часто бывает, если термопаста высыхает, либо ее нет совсем. Также заодно есть смысл проверить высоковольтные провода на обрыв.
    Еще касательно индуктивной катушки в трамблере: самый лучший и правильный вариант замены - это оригинальная катушка. Однако, сейчас не везде они есть в наличии, а если и найдутся - цена скорее всего будет не самой адекватной. Потому скорее всего придется ставить китайскую. С китайскими есть нюанс: не всякая новая работает как положено. Иногда бывает, что китайцы путают концы обмотки, в этом случае двигатель даже не заведется, тогда придется вытащить пины из разъема катушки и поменять их местами. Бывает, что с новой неоригинальной катушкой мотор все-равно работает или запускается нестабильно. Будьте готовы к тому, что в этом случае придется купить еще одну, другого производителя. Советовать производителя не могу: у них у всех качество плавающее, сегодня у одних брак, а у других нормально, завтра - ровно наоборот. Потому, только подбирать из того, что есть.

  3. #3
    keramist
    Автор темы
    Спасибо большое. Погуглю как проверить катушку. На завтра закажу новую

  4. #4
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от keramist Посмотреть сообщение
    Погуглю как проверить катушку
    Проверять только так: если она давно не менялась и/или выглядит хреново - под замену. Достоверно ее вне автомобиля не проверить. При замере сопротивления в покое она может давать корректные показания, на работающем моторе в условиях вибрации там может что угодно происходить. Поэтому тут диагностика - только заменой.
    Вообще, на Нексиях эта катушка - условно расходник. Уверенно служит 3-5 лет, в зависимости от условий эксплуатации, а после - как повезет.
    Даже если вдруг дело не в ней в данный момент, но она старая, - ее замена будет оправдана, ибо старая катушка может подвести в любой момент, когда не ждешь. Сам знаю примеры, когда "вечером домой приехал, припарковал машину, а утром она не завелась" как раз из-за сдохшей катушки.
    Так что, не нужно проверять, просто меняйте.

  5. #5
    keramist
    Автор темы
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Проверять только так: если она давно не менялась и/или выглядит хреново - под замену. Достоверно ее вне автомобиля не проверить. При замере сопротивления в покое она может давать корректные показания, на работающем моторе в условиях вибрации там может что угодно происходить. Поэтому тут диагностика - только заменой.
    Вообще, на Нексиях эта катушка - условно расходник. Уверенно служит 3-5 лет, в зависимости от условий эксплуатации, а после - как повезет.
    Даже если вдруг дело не в ней в данный момент, но она старая, - ее замена будет оправдана, ибо старая катушка может подвести в любой момент, когда не ждешь. Сам знаю примеры, когда "вечером домой приехал, припарковал машину, а утром она не завелась" как раз из-за сдохшей катушки.
    Так что, не нужно проверять, просто меняйте.
    Ну ели По симптомам похоже на катушку, то заменю!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Проверять только так: если она давно не менялась и/или выглядит хреново - под замену. Достоверно ее вне автомобиля не проверить. При замере сопротивления в покое она может давать корректные показания, на работающем моторе в условиях вибрации там может что угодно происходить. Поэтому тут диагностика - только заменой.
    Вообще, на Нексиях эта катушка - условно расходник. Уверенно служит 3-5 лет, в зависимости от условий эксплуатации, а после - как повезет.
    Даже если вдруг дело не в ней в данный момент, но она старая, - ее замена будет оправдана, ибо старая катушка может подвести в любой момент, когда не ждешь. Сам знаю примеры, когда "вечером домой приехал, припарковал машину, а утром она не завелась" как раз из-за сдохшей катушки.
    Так что, не нужно проверять, просто меняйте.
    Какие-то сопли плавленые на корпусе катушки присутствуют. Видно что их там быть не должно. Подключил тестер, при вращении вала трамблера импульсы идут

    - - - Добавлено - - -

    Не помогло! Ещё хуже стало. Пытается схватывать, но не запускается(((

    - - - Добавлено - - -

    Работает как и раньше. Не помогает.
    Добавились прострелы во впуск

    - - - Добавлено - - -

    Решено!!!
    Скинул трубочку с дроссельной заслонки к какому-то блоку на моторном щите и всё стало хорошо.
    Холостые есть, не троит, не простреливает

  6. #6
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от keramist Посмотреть сообщение
    Скинул трубочку с дроссельной заслонки к какому-то блоку на моторном щите и всё стало хорошо.
    Только на ДАД должна трубочка идти не от дроссельной заслонки, а от ресивера. Проверьте правильность подключения трубок, это влияет на показания ДАД. С отключенным ДАД ездить - так себе идея, мотор не будет развивать мощность и будет жрать много топлива.

  7. #7
    алекс04
    Член Клуба
    ДАД. Диагностика нужна.
    Тут на днях была машина. ДАД новый, но не работал правильно.

  8. #8
    keramist
    Автор темы
    Да, с ресивера. Уже узнал что за датчик, заказал новый

  9. #9
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от keramist Посмотреть сообщение
    заказал новый
    Вот что новый - зря. Оригинальный сейчас едва ли можно купить, а китайские аналоги, один из которых вам скорее всего продали, работают через одного, а если и работают сразу после установки - не всегда долго живут. В общем, - лотерея. Тот случай, когда лучше взять с разборки б/у оригинал, - так надежнее. Вообще, мой личный опыт говорит, что в большинстве случаев, за редким исключением, б/у оригинал в приличном состоянии лучше, чем новые китайские аналоги.

  10. #10
    keramist
    Автор темы
    С новым дад работает так же как и без него)))

Похожие темы

  1. Троит на горячую нексия 1.6 16кл
    от BaJIeT в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.05.2019, 11:54
  2. Нексия 2001 г.в. 8 кл.На Горячую троит
    от lor(lex) в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.01.2015, 17:41
  3. нексия 8 клап 97 год троит всегда.
    от БЛЯШКА в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 03.04.2011, 20:08
  4. ВАЖНО!!!! У КОГО ТРОИТ...НЕ ДЕРЖИТ ОБОРОТЫ...
    от uryadnik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.01.2011, 19:46
  5. Или обороты не держит или троит?
    от nigeros в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.05.2009, 23:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •