05 на 800 явно перебор это скорее показание к ремонту, после ремонта такого расхода быть не должно! по поводу расхода, после замены колец прошел тысяч 50, масло уходит примерно 1-1,5л на 10 тык
05 на 800 явно перебор это скорее показание к ремонту, после ремонта такого расхода быть не должно! по поводу расхода, после замены колец прошел тысяч 50, масло уходит примерно 1-1,5л на 10 тык
Они говорят что типа из за обкатки ест масло, пока кольца не притерлись. Может ли так быть?
не должно жрать в таких количествах, или что то через .опу собрали, или большой эллипс в цилиндрах, моя после замены колец вообще не ела
Эллипс в цилиндрах в любом случае есть (в той или иной степени) Старые кольца работали в своих привычных условиях... Новые не дадут 100 % прилегания-и расход масла в данной ситуации ожидаем. Я лично против такого ремонта-просто замена колец без расточки блока... Очень часто результатом и является повышенный расход масла...
Я думаю это нормальный расход масла масло будет расходоваться на притирку в гильзах если пробег большой может образоваться небольшой эллипс пока кольца не примут форму предыдущих колец небольшой расход масла будет.
А у меня теперь другая проблема, выдавило сальник коленвала. Заменил. Так же заменил прокладку поддона потому как старая уже текла. Заменил масло GM 5w 30 фильтр масляный, ремень Грм. Завели всё ок, но горит лампочка давления масла. Выкрутили фильтр масляный оттуда вылетело не пойми что какой то мусор а самое главное струшка!!?
- - - Добавлено - - -
Щас она вообще троит двоит пятерит, броне провода норм свечи норм, крышка трамблера норм датчик хола тоже. Всё по меткам.