Капитальный ремонт двигателя G 15mf (трамблер )

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 31
  1. #11
    Vladhol
    Старожил
    200 с лишним не приговор, нужна нормальная диагностика, у меня на одометре 230 тык движек не капиталился, 3 года назад была замена колец и вкладышей , масло не жрет, бегает нормально, надо только распередвал поменять, так что вскрытие покажет, разобрать и померить все, ну а там видно будет


  2. #12
    Artur45rus
    Автор темы
    А какие должны быть размеры? Их можно где нибудь взять?

  3. #13
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от Artur45rus Посмотреть сообщение
    какие должны быть размеры?
    надо замерять колодец(цилиндры)

    Цитата Сообщение от Artur45rus Посмотреть сообщение
    Их можно где нибудь взять?
    автодок, емекс и тд. в каталогах все есть
    Последний раз редактировалось vn13; 02.12.2018 в 10:14.

  4. #14
    Artur45rus
    Автор темы
    Понял всё

  5. #15
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от Artur45rus Посмотреть сообщение
    А какие должны быть размеры? Их можно где нибудь взять?
    У мастера должно быть что-то вроде вот этого:
    http://www.opelbook.ru/kadett/E/powe...nogo-mehanizma
    Желательно, в виде официального документа производителя или дилера.
    П.С.
    Вот дал первую попавшуюся ссылку из великого множества, а сейчас сам поглядел - а ведь в Опель-буке есть множество насущной информации по устройству, параметрам и ремонту деталей и агрегатов Опель Кадетт. Дедушки нашей Нексии. Полезный ресурс.
    Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 02.12.2018 в 11:10.

  6. #16
    Artur45rus
    Автор темы
    Да, очень.

  7. #17
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от Artur45rus Посмотреть сообщение
    Машина сама себя вести отказывается, да и пробег двести с лишним уже.
    везите ее в хороший сервис, пусть делают диагностику, по вашему описанию я не уверен что переборка нужна в принципе

  8. #18
    siddis
    Старожил
    у мну 215000 и машинке 22 года и ни чего,прёт пока

  9. #19
    моя ксюша
    Участник
    Двести тысяч для нексии не предел при нормальной эксплуатации они ходят за тристо ,первое наперво замерь компрессию если 13 покажет прекрасно,если ниже 10ти то или износ колец или цилиндров,первый признак износа повышенный расход масла,появление синего дыма при перегазовке,если часто не менять масло или заливать мешать разные сорта масел загрязняются гидро компенсаторы,бывают они клинят и двигун троит ,короче зажимаются клапана это лечится просто,разбирается гидрик и промывается,промывать надо вдешкой с трубочкой,особо в гидрике загрязняется нижний клапан,не надо точить рокера ,гидрик сам себе выберет положение не зажав клапана.Я согласен с предыдущим коментарием нужен хороший механик движок раскидать не надо торопиться сначала выявить болезни потом лечить

  10. #20
    Kitvol
    Новичок
    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, после замены поршневых колец и маслосъёмный колпачков у кого то при обкатке масло ел автомобиль? То поменяли на сервисе поршневые кольца и маслосъемные, и автомобиль есть масло, 0,5 ушло на 800 км после ремонта. Расточку сказали не надо делать было. Что может быть

Похожие темы

  1. Самостоятельный капитальный ремонт. Поршни и кольца
    от vot-dmitry в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 11.11.2015, 20:38
  2. Капитальный ремонт двигателя (8-клапанного)
    от skripa4 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 19.12.2012, 14:31
  3. Предстоит капитальный ремонт двигателя SOHC
    от Spyke в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.02.2012, 17:35
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.12.2010, 22:45
  5. капитальный ремонт двигателя-через сколько км
    от wlad3178 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 16.12.2010, 22:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •