В общем суть!
До недавнего времени нексия 16кл 2006 года выпуска вела себя очень прилично.. перед зимой начала притупливать. Загнал в сервис. сняли помыли форсунки. поменяли ВВ провода,свечи. Отъездил зиму без проблем.конец весны начало лета.. начинается веселье. При холодном пуске и до первого останова движка все едет отлично. тяга как на крыльях!!! Но стоит заглушить и дать постоять 15 минут.... загорается чек(при том что ошибок комп не выдает) И она тупо глохнет на холостых. не заводиться...Иногда стартует но при первом нажатие на педаль акселератора дергается как будто заливает движок так что воняет бензом что глаза режет и глохнет. Иногда на ходу может загореться чек машине делать толчек, и как повезет, может заглохнуть а может дальше с чеком горящим ехать нормально. Через какое-то время опять провал, толчек и чек перестает гореть и машина как ни в чем не бывало продолжает ехать.....
ДАД,ДПДЗ,ДХХ.фильтра топливные и воздушный поменяны..дросель снимал помыл, эффект НОЛЬ!!! На входе в бензонасоса 4 кг на выходе 7 кг..( мерил обычным манометром) Как только заглохла помогают два действия. Первое это либо стоять минут 20 и она заводиться опять. либо скидываю трубку ведущую на ДАД. завожу, 10 минут движения с горящим чеком бензом пахнет сильно.. останавливаюсь глушу. одеваю обратно трубку ДАДа и.... все окей какое-то время. это может и пол дня нормально а может и пол часа. Если надо по пробкам ехать то трубку не одеваю.. так хоть не глохнет но расход явно выше.А если и заглохнет то заводиться без проблем.
Куда копать товарищи?????......