Чудесное поведение двигателя. HELP!!!

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 37
  1. #1
    blade
    Старожил

    Чудесное поведение двигателя. HELP!!!

    В общем суть!
    До недавнего времени нексия 16кл 2006 года выпуска вела себя очень прилично.. перед зимой начала притупливать. Загнал в сервис. сняли помыли форсунки. поменяли ВВ провода,свечи. Отъездил зиму без проблем.конец весны начало лета.. начинается веселье. При холодном пуске и до первого останова движка все едет отлично. тяга как на крыльях!!! Но стоит заглушить и дать постоять 15 минут.... загорается чек(при том что ошибок комп не выдает) И она тупо глохнет на холостых. не заводиться...Иногда стартует но при первом нажатие на педаль акселератора дергается как будто заливает движок так что воняет бензом что глаза режет и глохнет. Иногда на ходу может загореться чек машине делать толчек, и как повезет, может заглохнуть а может дальше с чеком горящим ехать нормально. Через какое-то время опять провал, толчек и чек перестает гореть и машина как ни в чем не бывало продолжает ехать.....
    ДАД,ДПДЗ,ДХХ.фильтра топливные и воздушный поменяны..дросель снимал помыл, эффект НОЛЬ!!! На входе в бензонасоса 4 кг на выходе 7 кг..( мерил обычным манометром) Как только заглохла помогают два действия. Первое это либо стоять минут 20 и она заводиться опять. либо скидываю трубку ведущую на ДАД. завожу, 10 минут движения с горящим чеком бензом пахнет сильно.. останавливаюсь глушу. одеваю обратно трубку ДАДа и.... все окей какое-то время. это может и пол дня нормально а может и пол часа. Если надо по пробкам ехать то трубку не одеваю.. так хоть не глохнет но расход явно выше.А если и заглохнет то заводиться без проблем.
    Куда копать товарищи?????......
    Последний раз редактировалось blade; 19.08.2018 в 20:44.


  2. #2
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    На входе в бензонасоса 4 кг на выходе 7 кг
    не понял, это в где?

  3. #3
    blade
    Автор темы
    на идущей трубке от бензонасоса 4кг. а на обратке после рампы 7

  4. #4
    Тутатама
    Старожил
    Яблоки кушают.

  5. #5
    blade
    Автор темы
    ???? Что????

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Тутатама Посмотреть сообщение
    Яблоки кушают.
    ???? ЧТО????

  6. #6
    alex_www1
    Старожил
    Брать комп, читать ошибку. Что за БК такой, что ошибки не читает?

    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Но стоит заглушить и дать постоять 15 минут.... загорается чек
    Осторожно предположил бы что это катушки зажигания, но очень осторожно т.к. меня смущает 4очка до рампы и 7 очков после, вызывает сомнения качество диагностики так сказать Можно еще посмотреть в сторону ДПКВ, но тоже очень аккуратно.

    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    ДАД,ДПДЗ,ДХХ.фильтра топливные и воздушный поменяны
    Старые то хоть не выкинули? ДХХ = РХХ это не датчик, а исполнительный механизм, ну это так, в качетве ликбеза

  7. #7
    evil_laugh
    Старожил
    Вы скидываете трубку с ДАД и она у вас остается висеть в воздухе? Через нее воздух дополнительный в мотор сосет? И тогда заводится?

  8. #8
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    Вы скидываете трубку с ДАД и она у вас остается висеть в воздухе? Через нее воздух дополнительный в мотор сосет? И тогда заводится?
    Я тоже в эту сторону сначала подумал, но тогда там должен ХХ быть 2000-3000 Ну или комп угол "уводит" вперед настолько, что там кпд уже нет почти Но тогда она у него бензин "ела" как болид ф1, а вроде говорят немного больше...

  9. #9
    OLEG_829
    Забанен
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    В общем суть!
    До недавнего времени нексия 16кл 2006 года выпуска вела себя очень прилично.. перед зимой начала притупливать. Загнал в сервис. сняли помыли форсунки. поменяли ВВ провода,свечи. Отъездил зиму без проблем.конец весны начало лета.. начинается веселье. При холодном пуске и до первого останова движка все едет отлично. тяга как на крыльях!!! Но стоит заглушить и дать постоять 15 минут.... загорается чек(при том что ошибок комп не выдает) И она тупо глохнет на холостых. не заводиться...Иногда стартует но при первом нажатие на педаль акселератора дергается как будто заливает движок так что воняет бензом что глаза режет и глохнет. Иногда на ходу может загореться чек машине делать толчек, и как повезет, может заглохнуть а может дальше с чеком горящим ехать нормально. Через какое-то время опять провал, толчек и чек перестает гореть и машина как ни в чем не бывало продолжает ехать.....
    ДАД,ДПДЗ,ДХХ.фильтра топливные и воздушный поменяны..дросель снимал помыл, эффект НОЛЬ!!! На входе в бензонасоса 4 кг на выходе 7 кг..( мерил обычным манометром) Как только заглохла помогают два действия. Первое это либо стоять минут 20 и она заводиться опять. либо скидываю трубку ведущую на ДАД. завожу, 10 минут движения с горящим чеком бензом пахнет сильно.. останавливаюсь глушу. одеваю обратно трубку ДАДа и.... все окей какое-то время. это может и пол дня нормально а может и пол часа. Если надо по пробкам ехать то трубку не одеваю.. так хоть не глохнет но расход явно выше.А если и заглохнет то заводиться без проблем.
    Куда копать товарищи?????......
    Ни где подсоса воздуха нет? Проверял?

  10. #10
    blade
    Автор темы
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Брать комп, читать ошибку. Что за БК такой, что ошибки не читает?



    Осторожно предположил бы что это катушки зажигания, но очень осторожно т.к. меня смущает 4очка до рампы и 7 очков после, вызывает сомнения качество диагностики так сказать Можно еще посмотреть в сторону ДПКВ, но тоже очень аккуратно.


    Старые то хоть не выкинули? ДХХ = РХХ это не датчик, а исполнительный механизм, ну это так, в качетве ликбеза
    а что может быть с ДПКВ?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    Вы скидываете трубку с ДАД и она у вас остается висеть в воздухе? Через нее воздух дополнительный в мотор сосет? И тогда заводится?
    Именно так.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Я тоже в эту сторону сначала подумал, но тогда там должен ХХ быть 2000-3000 Ну или комп угол "уводит" вперед настолько, что там кпд уже нет почти Но тогда она у него бензин "ела" как болид ф1, а вроде говорят немного больше...
    В том то и дело.. Обороты сначала несколько сек держаться высокие а потом приходят в норму. и едет она ровно.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Брать комп, читать ошибку. Что за БК такой, что ошибки не читает?
    В том то и дело что это не на одном компе...Единственное что показывает. высокое , низкое давление дад. Но это от того что я снимал трубку чтоб доехать до диагностики. Ставили все на места. сбрасывали ошибку. заводили загорается чек.... но в ошибках его нет..... и так на нескольких( трех) компах.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от OLEG_829 Посмотреть сообщение
    Ни где подсоса воздуха нет? Проверял?
    По верху проверял. единственное не снимал весть впускной.
    Ну и опять же. если бы и был подсос то она бы вела себя ровно.. а не раз от раза..

    - - - Добавлено - - -

    Боюсь подумать не мозги ли это((((

Похожие темы

  1. Странное поведение двигателя при нажатии газа
    от Electronik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.04.2024, 10:51
  2. очень странное поведение двигателя после запуска
    от Maksc7 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 07.06.2013, 10:28
  3. Странное поведение двигателя
    от Den1308 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.08.2012, 22:44
  4. странное поведение двигателя после оттепели
    от serg1973 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.02.2012, 10:20
  5. Странное поведение двигателя
    от $h@d0W в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.08.2009, 20:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •