Like Tree6сказали спасибо

Периодами глохнет на скорости. Либо не заводиться.

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 63

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Alterston
    Автор темы

    Периодами глохнет на скорости. Либо не заводиться.

    Всем привет. столкнулся с плавающей болячкой. месяц назад купил свой первый авто. После покупки машина норм ездила где то км 500 потом появилась плавающая болячка
    Daewoo Nexia 1.6 DOHC 1.6. 2009 года, бензин.
    Второй хозяин.
    Пробег 165 337

    Не получается выявить проблему. Которая заключается в следующем. Машина едет но в какой то момент может не с того не с сего начать "проседать" на скорости, если не давать оборотов заглохнет если догазовывать то можно проехать перекреток, что бы не встать по среди дороги, при этом, из глушака, валит черноватый дым и не стабильный какой то выхлоп. Не держит оборотов, если скинуть на нейтралку глохнет. При попытке завести, заводиться начинает троить или двоить, и с плавающими оборотами глохнет. раза с 4 - 5 го заводиться нормально. Либо постоит минут 5 заведется. И можно ехать. За день раза така хрень встретиться. Так же бывает что проедешь 1 км в магаз остановишься, минуты две и всё не заводиться либо заводиться начинает троить или двоить секунды 3 и глохнет. Мучаю стартер и вакуум заводиться если постоит минут 5, Дальше едет нормально.

    Болячка такая осталась судя по всему от предыдущего хозяина.

    Какие меры предприняты

    1) Проверка и чистка датчика холостого хода (датчик заменили на новый)
    2) Чистка дроссельной заслонки
    3) Замен силовый проводов и свечей
    4) Чистка форсунок
    5) Новый бензонасос и памперс (хотя и старый работал исправно)
    6) Замена Масла и фильтров, масляный, воздушный, топливный
    7) Перебор и пайка проводки ( электрик сказал что были какие то не спаянные провода и кто то в проводку лазил не доведя до ума, устранил эти косяки) Хотя если честно то до нужной болячки в проводке он ак и не добрался, оставлял машину ему не смог проследить за его работой.
    8) Так же проводилась компьютерная диагностика которая не показала ни каких ошбок. Проводилась несколько раз после перебора элекрики так же.
    9) Замена ГРМ, и роликов

    Электрик говорит нужно искать проблему и делать диагностику по факту.

    Подскажите как найти выявить проблему, в каком направлении искать. Уже руки отпускаются что купил эту машину.
    Последний раз редактировалось Alterston; 12.08.2018 в 00:54.

  2. #2
    alex_www1
    Старожил
    А если провод от ДПКВ почти отлетел?

    - - - Добавлено - - -

    + катушки я так понял не пробовали менять(просто перекинуть и поездить для теста), вполне в них может быть дело

  3. #3
    Alterston
    Автор темы
    катушки это модуль зажигания?

    - - - Добавлено - - -

    upd. заменил фарсунки, на новые. Пытались поймать проблему по факту, кружил круги около сервиса, так и не заглохла. . проехал за 2 дня 300 км. вечером возвращался домой уже довольный ну все думаю победа. Под самым домом бац провал на скорости на светофоре. заглохла завожу схватывает но глохнет. так раз 5- 7 с аварийкой. завелась поехал. симптомы те же призрак продолжает жить в своей фантомной жизнью. в планах менять бобину и пельмень. в самом последнем случае лезть в проводку. как изгнать этого подкапотного беса уже не знаю. столько бабла потрачено(

  4. #4
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alterston Посмотреть сообщение
    заменил фарсунки, на новые. в планах менять бобину и пельмень. в самом последнем случае лезть в проводку. столько бабла потрачено
    У богатых свои причуды. Это, конечно, мудрое решение - менять всё что угодно, но не проводку ДПКВ! Хотя уже несколько раз, именно шевеление этой проводки, при всевозможных работах под капотом, давало положительный результат. Правда, для исследования проводки надо потрудиться, а ведь так хочется почувствовать себя гаррипоттером - махнул волшебным кошельком, ткнул пальцем в детальку под капотом, чумазый **** эту детальку заменил, и наступило счастье!
    Авотхрентам.

  5. #5
    Alterston
    Автор темы
    увы не так просто расстаюсь с деньгами. машина эта у меня первая соответсвенно опыта как у слепого кота. Все менялось по совету и руководству так называемых специалистов, коих советовали как опытных спецов. был уже в нескольких сервисах. проводку до ДПКВ перебирал электрик. но как и что он там перебирал неясно. для меня это темный лес увы наживаю горький опыт который немыслемо бъет по корману. предыдущий хозяин особо не заморачивался, продал как есть, теперь приходится все под себя там до ума доводить мне на ней еще ездить. найти бы толкового спеца кому бы не лень было перебрать эту проводку, а не тупо пальцем в небо меняй то меня это.

  6. #6
    Alterston
    Автор темы
    UPD: Захели в сервис, поменять ДХХ. В этот момент машина глохнет у электрика загораются глаза и он начинает искать касяк понимает что нет искры у бобины. Комп показывает ошибку что неисправен датчик коленвала. Я на радостях в магаз. Покупать датчик коленвала, меняем и о радость. Машина завелась и едет.

    После этого 3 дня этого косяка не возникало все работало как часы. на 4 день заезжаю на мойку. После мойки попытка завести и те же симптомы. Следующие дни все по новой. Сегодня вновь раза 3 глохла на ходу, после того когда ловит этот глюк в движении непонятный темного цвета выхлоп. И к стати почему то пахнет бензином в районе бензонасоса. Проверил, резиновая трубка цела, а запах есть(

  7. #7
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alterston Посмотреть сообщение
    После этого 3 дня этого косяка не возникало все работало как часы. на 4 день заезжаю на мойку. После мойки попытка завести и те же симптомы.
    Проверь, тогда разъем датчика и проводку внутри. Такое впечатление, что там оно живет.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Alterston Посмотреть сообщение
    Проверил, резиновая трубка цела
    ну, там только один конец виден. Второй подключен к металлической трубке и его не видно.

  8. #8
    vn13
    Старожил
    знаешь.. боролся с засираемостью форсунок, оно и правда было
    но стал сомневаться...
    разглядывая и дергая проводку обнаружил, что один разъем форсунки фиговастый..
    заменил и все.. теперь нормально, форсунка не "забивается", провалы пропали.

    подергай аккуратно всю проводку на заведенной машине.. лапами не попади куда не надо только.

    - - - Добавлено - - -

    Признаки - нерегулярные провалы, троение. В той форсунке собиралась муть, если снимал ее чистить. Может и у тебя где то что-то..

    а запах бензина - так же может около того что-то.. может где топливная магистраль забилась? Насос упирается.

  9. #9
    vn13
    Старожил
    Недавно смотрел куда цепляется разъем ДПКВ.. в моем варианте хрен доберешься. Но пошатать можно.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    Проверь, тогда разъем датчика и проводку внутри. Такое впечатление, что там оно живет
    ну так и гвоорил ему


    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    менять всё что угодно, но не проводку ДПКВ
    ..точно помню, что автор про ДПКВ писал.. не вижу..

  10. #10
    Alterston
    Автор темы
    да разъем шатал и дергал аккурат)). и проводку всю в видимых частях аккурат теребонькал. хоть бы хны работает все ровно. а вот резинновые конекторы от трубок к ДАДу когда теребил был провал и троение. заменил. сейчас есть в планах заменить эти резинки на всех трубках ибо видно что некоторые порассохлись. те которые уходят по двигатель не трогал.

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.05.2018, 01:06
  2. Ответов: 70
    Последнее сообщение: 31.01.2014, 17:32
  3. Троит,даёшь газу глохнет либо провал
    от pipi@ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.12.2010, 01:14
  4. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 07.01.2008, 01:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •