Вот и я, есть возможность, но нет желания)))) пополоскать форсы. Вроде нормально работают)
Не мешать машине ехать?)))
я полоскал по необходимости. Выбора не было. В нашем двигателе их снимать, еще то развлечение.
Позаливай пару раз на лукойле бензин экто, тогда можно и не снимать, раз работают. А профилактика не повредит.
- - - Добавлено - - -
На крайний случай - методом бутылки. Винсом или Лавром.
4 спрайт держит. точно.. народ утверждал, что до 7и
- - - Добавлено - - -
И даже ниппеля не вырвало. Потом 4 не нужно.. в обратку пойдет.
тогда надо подбирать другую отмывалку. Винс и Лавр не рекомендуют для попадания в бензобак.
та все просто. втырнете инфы полно. Порядок процесса такой:
1. в бутылку из под спрайта(колы) втыкаешь колесный ниппель. Вроде свердло на 12 надо. Это если резиновый. Обязательно чтобы он защелкнулся, жидкость очень скользкая и мыльная. Второй втыкаешь в пробку. Сторона, которая в рампу - выкручиваешь сам ниппелек(золотник). Шландачек на хомутах.
В другой подсоединяешь колесный компрессор.Качаешь. Заводишь двигатель, следишь за давлением, периодически тыркаешь компрессор. График по инструкции к отмывалке.
Эту хрень я подвешивал за открытый капот. Коптило.
- - - Добавлено - - -
Использовал 101й лавр. Говорят от Винса копоти больше и чистит лучше.
- - - Добавлено - - -
https://lavr.ru/production/ochistka-...vr-ml-101.html
https://lavr.ru/production/ochistka-...-101-euro.html