Взял на проверку другие форсы, тоже валтек 30, проблема отпала. Свои не буду восстанавливать, поднакоплю, куплю получше. Да и микрометра нету чтобы ход отрегулировать, а месные "спецы" ваще глаза вылупляют когда я им говорю про калибровку хода штока.
С меня за эту процедуру 50 р взяли(оставил больше) А так, похоже на твоих выработка была или ход штока разный... Там бывает резинка демпферная разбивается-греметь начинают-и ход увеличивается-получаем разбалансировку-и ХХ плавает... Валтеки, если по хорошему (не в режиме такси
) нужно обслуживать раз в 30-40 тыс...
я про газ серьезно говорил, про бензин просто до кучи по-скрипел. С газом бывают проблемы только при непрогреве. Вот разок с фильтром и раз с ВВ проводами, когда были в обрыве ) Про фильтр предложил проверить. 200р
- - - Добавлено - - -
Еще чудеса на газе были, когда неудачно заправился и газовый фильтр засрало какой то серебристой перхотью.
а с бензином разобрался, тупанул, что машину мыл. Пробка замерзла, клапан в ней.
Это продукт окисления если у тебя медные трубки если Пвх то её нет вообще и фильтр можно менять раз в 30-50 тыр.какой то серебристой перхотью
Незадолго перед этим производил текущую замену ремкомплекта, в т.ч. фильтр. Проблема началась, как только выехал с заправки. В дорогу решил добавить в баллон, чтобы не заправляться. Т.е. считаю, что хрень была на азгс.
Ты ошибаешся, спроси у любого спеца по газу.
- - - Добавлено - - -
И мой совет, заправляйся на одной заправке! Которой доверяешь!
Чето круто! И причем тут Ланос?
УОЗ ты как изменишь? Датчик на колене будешь калибровать? Ересь! И вообще то ошибкапо любому протоколу выскочит!
При том что ланос - это те же яйца только в профиль. Как изменить УОЗ? Ну бракованный шкив допустим, а еще на вазах шкив проворачивает (на дэмпферной резине) на зуб-другой вот и изменяется УОЗ. Ошибка никогда не выскочит, тк ЭБУ будет думать что все правильно (он считает зубья на шкиве и все, а если зубья смещены - реальный УОЗ будет отличаться, от того что видит ЭБУ)